вторник, 23 августа 2011 г.

значит, будем пиздиться) это такая новая и очень интересная глава моей жизни. (с)

Самое дурацкое, что я никогда не знаю, как отреагирует моя психика - то ли заплачу, то ли ударю по яйцам. Учитывая, что за последние три дня я успела сделать и то, и другое - я бы с собой не связывалась. С другой стороны - не так и плохо, все же должно уравновешиваться, и бескрайняя доброта должна в конце-концов во что-то вылиться. Вот и вылилась. Если прибавить сюда мой уже немножко неконтролируемый подростковый бунт, то вообще все встает на свои места. Раньше я держала эту пакость в себе, зато сейчас она порывами выплескивается, и порой задевает... хотя блять какая разница?
Вчера я узнала кое-что, что взбесило меня до крайней степени. Люди из какого-то абсолютного прошлого, как из другой жизни, проявляются, оказывается, как хламидии (мне рассказывали) - хоть через сто лет без симптомов. Сейчас мне уже правда наплевать, я только одного не понимаю, откуда такая сраная уверенность, что я не смогу дать сдачи? Тут дело даже не в бравых друзьях, у которых всегда чешутся кулаки, но во мне, в самой мне?

Я верю, что каждый человек за свою жизнь проживает определенные периоды (не знаю, есть ли такая теория в науке, я бы назвала ее каким-нибудь социализмом от антропологии). Периоды вроде - младенчество-детство-отрочество-ПОДРОСТКОВЫЙ БУНТ КАК ВЫЯСНИЛОСЬ-взросление-молодость.... (дальше меня пока не интересует, с моих горизонтов все что там - уже страшно). У всех эти периоды проходят очень индивидуально и, очевидно - в разное время, но без какого-то одного из них ты дальше просто ни во что не разовьешься.
Меня часто удивляло, какая я не по годам спокойная и рассудительная. Все что-то становятся каким-то эмо, забивают стрелки, курят в подворотне, а я уже такая в 14 взрослая. Все рассказывают, как таскали телок во дворе/на кладбище/в школьном коридоре за волосы, а я диву даюсь - зачем они это делают, и как же это я такой период взросления перескочила. Дак вот, оказывается, никак.

Я уже везде писала про вот это вот все - и про Цоя, и про портвейн, и про неприятие критики и отсутствие жизненных ориентиров. И про то, что очень боюсь взрослой жизни, кажется, тоже упоминала не раз. А теперь все встает на свои места. Если в 14, когда мне надо было "заматереть", выпустить наружу агрессию и до конца пройти процесс социализации я почему-то затупила, то придется наверстывать в 19. И как бы многие не призывали остепениться и повзрослеть - пока оно не пройдет само - едва ли я смогу что-нибудь сделать. Выглядит, возможно, как отмазка от недисциплинированности и инфантилизма, (многие впрочем так и думают), но это не так важно. Благо, в 19 человек все-таки может оценивать ситуацию куда более здраво, чем в 14, и в этом мое огромное преимущество (хоть вены резать не буду). Так что поздравьте меня, я доросла до того, что уже наверное даже у Никиты позади - теперь я - ужасный подросток. Могу представить, как многим будет со мной тяжело. Но что делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий