понедельник, 22 августа 2011 г.

Над Петербургом сгущаются тучи.

В последнее время мне все сильнее и настойчивее кажется, что что-то собирается произойти. Обстановка вокруг стремительно нагнетается, и страшно даже представить, чем все это может кончится - за последние два дня скандалы, драки, попытки суицида, ссоры, странные встречи и  истерики замыкают вокруг меня какое-то мрачное кольцо, отношения портятся, а нервы на самом пределе.
Конечно, у всего этого есть большая предыстория, но описывать ее бессмысленно - кто знает, тот знает. Корень зла состоит в том, что вся "модная молодежь Петербурга" знакома друг с другом и в большинстве своем друг-друга ненавидит, а мест для погулять в нашем городе трагически мало. Вот и получается, что вы неминуемо пересечетесь в мишке, галлерее или на Малой Садовой. Ну, как например мы сегодня с Митей и Никитой встретили у моей работы Ладомира и Алену Василевич. Неловкая ситуация, особенно если учитывать, что мы все друг о друге думаем (не соврал Ладомир, действительно пришел навестить, блять). Уже не вспомнить, когда и по какому поводу произошел весь этот раздор, но мириться, конечно, никто не собирается.
Мне кажется, что когда-нибудь случится так, что мы все окажемся в одном месте (на какой-нибудь дурацкой вечеринке, или еще где-то), и тогда будет такая глобальная разборка, какой еще ни в одном  дворе Купчино не было. И вобщем-то развалится вся эта компания, и будут собираться новые, но уже совсем другие, с другими людьми.

Еще сегодня меня чуть не до седых волос довел звонок мамы, а вчера ночью я вообще разнимала дерущихся своих близких друзей (между собой, кстати, лучших). Нужно уже уехать куда-нибудь далеко и забыть обо всех на какое-то время, а то с ума сойду.

P.S. А вообще очень хотелось бы иметь такой крутой тыл, каких-то людей, которые как семья - в любом случае тебя поддержат, заступятся и пойдут с тобой до конца, а не пока по пути. У меня есть такие люди, но сейчас мне все равно почему-то очень страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий