четверг, 11 августа 2011 г.

Милый, милый, самый лучший и замечательный, как бы я хотела раствориться в тебе, проникнуть в тебя и прожить с тобой каждое мгновение, чтобы всегда быть ближе всех
как бы я хотела просто стоять рядом, когда ты зол, боясь проронить хоть слово, чтобы не усугубить, и терзаться, взвешивая каждое свое дыхание - стоит или нет на тебя смотреть сейчас, когда ты нервный, и куришь, и ругаешься
Я бы приходила по первому зову, я бы улыбалась самой теплой улыбкой, я бы молилась за тебя, и каждая мысль логически завершалась бы, только уткнувшись в твое мнение. Я бы гордилась любой ерундой, которую ты сделал, хранила бы все  до одной записки, которые ты своей рукой написал, всем людям говорила: "А вот Он...". Я бы смотрела на тебя спящего, и вдыхала твои ароматы, целовала бы ресницы и не было бы ничего дороже этого. Читала бы твои книги, касалась пальцем твоих пометок, рисовала бы тебя на полях учебников и в каждом прохожем видела тебя. Я ведь и правда так могу. Жаль, что тебя не существует, тебя нет, а тем, кто есть, всего этого триста лет не надо.
Люди не умеют ценить любовь. Они бросают ее в грязь, они забывают о ней за обедом, не думают о ней, когда занимаются сексом с другими, они выбирают "здесь и сейчас", и им совсем наплевать на чужие чувства. Я это очень хорошо знаю, потому что все такие, и я такая же. Разница только в том, что я очень бы хотела не для себя, а для кого-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий