четверг, 11 августа 2011 г.

Про шоты и дружбу лучшую.

-Ксюша, МЫ ПРОПИВАЕМ ДЕНЬГИ МНЕ НА ЛЕКАРСТВА!!!...
Хотя ладно... этож блять АНТИДЕПРЕССАНТЫ!!!!!!!!!!!!

Я конечно идеальный друг - приехала домой с работы, подогрела поесть, поставила на загрузку первую часть "Звездных войнов", налила валерианку в бокал и уже приготовилась к тихому домашнему вечеру с Дартом Вейдером -как БАЦ! - смска, через 15 минут я уже в такси, через 30 минут - в мишке, пропиваю деньги на таблетки с Ксюшей. Впрочем, она друг не хуже - это они довезли меня с работы и это были ее деньги на мои таблетки)
Мы выплыли какое-то охренительное количество шотов и отшлифовали сидром уже в машине - унесли с собой бокал. Терпеть не могу эти дурацкие мосты - из-за того, что Ксюше на Ваську, нам пришлось свернуться уже в начале первого, - сначала закинули меня, потом они отправились к Васе, ибо всю наличность мы благополучно оставили в баре.

 причем это было ДО

а это еще ПОСЛЕ
и это не все!

Я люблю такие спонтанные вечера, и люблю, когда еще кому-то кроме меня нужно выпить.
Еще - пока пьяна - отмечаю, что очень хочу осуществить наш с Сашей план и поехать в одно очень далекое место :)


P.S. Попросила Никиту привезти ягермействер из дьютифри, так что осень тоже обещает быть теплой
P.P.S. Саша позвонил, как и обещал по приезду - мужчина познается делом, а не словом
Максиму пытаюсь скинуть офигительную ссылку, он должен это увидеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий