вторник, 30 августа 2011 г.

Моя основная проблема, - помимо вороха остальных проблем, - заключается в том, что я практически никогда не довожу начатое до конца. Зная свою склонность к перфекционизму, я содрогаюсь от одной только мысли о том, сколько всего необходимо будет сделать ради этого сладостного ощущения удовлетворения и фразы: "я сделала все, что было в моих силах". Видимо, в моих силах слишком многое, потому что в девяти из десяти случаях я останавливаюсь где-то на середине. Отсюда это самоеденье и вечное раздражение - еще бы не раздражаться, когда в душе ты абсолютно уверена - ты могла лучше. И так во всем - диеты, споры, учеба - любая деятельность оставляет после себя ехидное "что же ты сдалась, слабо, да?". Мне ничего не слабо -  я стараюсь думать, что то, что смог один человек, по силам и другому (скорее всего это не так, но любое указание на чье-то врожденное превосходство слишком сильно меня задевает). А раз все люди в принципе наделены одинаково, то вся суть только в том, кто больше хочет. Значит, я по ходу овощ, которому ничего не нужно,  или дикая лентяйка. Вчера прочла статью о том, что от природы ленивых людей не бывает (ладно, там было написано про детей). На овощ я не похожа (вспомнить только, как стремительно я собиралась в свое время в баранку, успевая за полчаса помыть и высушить волосы, собрать костюм из щепок и говна и накраситься). Вывод - нужно преодолевать лень. Женя сказал, что достаточно только правильно себя воспитать.
Интернет дал 86 800 ссылок на то, как "перестать лениться и начать делать" (особенно ценными мне показались советы "взять себя в руки" и "перебороть себя"). Не буду даже рассказывать, сколько раз я пыталась "начать с понедельника". На сей раз сейчас случай особый - послезавтра начало учебы и между делом мне скоро двадцать. ВАШУ МАТЬ МНЕ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ЗИМОЙ УЖЕ А Я КАК ГОВНО В ПРОРУБИ ВОТ ДЕРЬМО

Комментариев нет:

Отправить комментарий