среда, 21 сентября 2011 г.

Это же с ума сойти, как все в организме взаимосвязано - один мощный удар по нервной системе, и на следующий день я уже под плотным ковром юношеского акне на лице, живот кажется еще чуть-чуть и разорвется от боли, (вообще на раз вспоминается, как и почему в 10-11 классе я сама следила за своим питанием), меня тошнит, я плачу и снова кажется, что я затворник, хотя на деле дома-то всего 2 день, первый из которых я провела во сне, а сегодня только начинается. Кажется, меня снова ждут рисовые отвары, дневные стационары, жесткая диета и режим. Не скажу, что меня это очень расстраивает - в последнее время моя жизнь потеряла очертания хоть какой-то порядочности и я от этого уже очень устала. Ищу обувь, придумываю отмазку для Цветаевой, которую сегодня просто гениально оставила без внимания, кое-как справляюсь с тошнотой и ищу, кто бы мне купил фенибут (сегодня кончится). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий