среда, 21 сентября 2011 г.

Хроника.

В пятницу праздновали Янин день рождения, собрались очень странной но теплой компанией в баре на Марата, встретили Олю Степанченко и кучу молодых фехтовальщиков, которые меня узнали и сказали, что я хорошо выглядела. Яночка была прекрасна, мы говорили много тостов, а меня сравнили с Мерелин.
В субботу работала волонтером на фестивале Современного искусства в традиционном музее в Петропавловке, 6 часов старалась думать, что делаю полезное дело. Встретила Катю Козлову, наконец увидела Настю, (иногда мне кажется, что мы с ней ходим в разные универы), познакомилась с классной девчонкой Наташей, которая собирается уехать в Барселону учится на художницу. Все музейные были как всегда милы, поили чаем на кухне для сотрудников прямо в бастионе, люди ужасно тупили, но после каждого маршрута благодарили и говорили, что мы молодцы. Познакомились с директором московского музея, он нас фотографировал, так что будут еще снимки, и сказал обязательно ему написать.

 С этой потрясающей табличкой я и стояла.


Фестиваль проходит целый месяц, а первые 2 дня между музеями курсируют автобусы.
Потом поехала встречаться с Юлей и Владом
отлично вообще погуляли, в общей сложности я провела на ногах больше 24 часов и познакомилась с 17 новыми людьми
самые клевые мальчики из Петрозаводска теперь учатся в Питере



Я чувствовала себя просто отлично и много смеялась. А еще мы пили в замке


По этой трубе ребята поднимались



На следующий день мы проснулись в 6, смотрели Гарри Поттера и Минуту славы про идиотов. Потом Юля поехала на вокзал, а я в центр, к мальчикам.


В понедельник мы немного поучились, но так и не заставили себя отсидеть все пары. К сожалению, рекорд "3 пары в день" так и не побит.






Потом мы ели


А потом собственно еще и пили


Поехали в мишку, встретились с Сашей, а потом настал полный конец света.
Водитель, который вез меня домой, поставил музыку из "Бригады". Стоит ли говорить, что я почти прослезилась.
Во вторник проснулась в 7, почувствовала себя так, что лучше бы не просыпалась, поплакала и не успела записаться к врачу. А завтра, черт подери, еще только среда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий