пятница, 2 сентября 2011 г.

Что хотелось бы сказать -
Собственно, С Первым Сентября!
Кое-кому сегодня рассылала и декламировала стишки про "первый раз в первый класс", вместо запланированных трех посетила только одну пару (ладно, выебываюсь, той, что я проспала все равно не было, и последней тоже), целый день как заведенная моталась по Невскому туда-сюда под дождем, да и завтра дел тоже выше крыши. У всех День Знаний прошел как-то смутно - кому-то в универ вообще пока не надо, у кого-то праздничные линейки и вечеринки в 11 утра, но в основном все всё проспали и никто никуда не поехал. Мы с Машей отчаянно изображали напряженную деятельность всю пару по истории ДПИ, но вынуждена признать - писать со скоростью Бирюковой, щелкающей слайдами я так и не научилась (я кажется вообще разучилась писать). Зато когда Марина Валерьевна стала спрашивать совета, как лучше сделать афишу в пэинте, я дала по-моему самый ценный совет за всю историю когда-либо данных мною советов, - я подсказала, что лучше бы воспользоваться хотя бы пикассой. Ощутив прилив гордости,  даже хотела пойти на третью пару археографии, но оказалось, что этого курса у нас не будет. Наверное поэтому я стала рассказывать Маше про тектоник.
Короче говоря - сказать, что началась учеба пока совершенно нельзя - Катя мотается по Европе, Рита вообще в Англии, у нас все равно налево-направо отменяют пары и настроение какое-то не боевое.

Земфира сегодня давала некую он-лайн конференцию, (я снова все пропустила), а в декабре у нее будет целых два подряд концерта в новом отремонтированном Космонавте, с которым у меня самые странные ассоциации.
Сегодня хорошо поговорили с Митей. Умиротворяюще. Я давно хотела поговорить с кем-то в полголоса. (хоть они и засранцы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий