понедельник, 26 сентября 2011 г.

Я сегодня абсолютно морально и физически истощена, зато успела сделать кучу дел - побывать на всех (!) парах, поесть с Машей, наконец-таки увидеться с Настей на факультете, сходить в библиотеку, заехать по работе к Мите, сходить посмотреть обувь, вернуть деньги Алине, познакомиться с Наташей, разведать про чудо-магазин белья и поговорить с Сашей.
На выходных, (к слову о Саше), мы провели дивный вечер, наелись суши и пиццы до отвала, (и у меня во дворе тоже), пили вино, (крайне умеренно - всего по 3 бокала и в заведении) и сходили в кино почти как я мечтала - на дурацкий смешной фильм, с поп-корном и ночью. Купили Саше крутую одежду, а мне наконец-таки достался кожаный ремень. Вообще, это был феноменальный субботний вечер, потому что мы не сидели дома и при этом все равно не напились - а такого, по-моему, за мою практику "суббот в городе" вообще еще кажется никогда не случалось. Последние дни Саша вообще всячески старается меня порадовать, и можно без преувеличения сказать, что у него здорово получается.
Вчера впервые за стопицот лет была в салоне, отстригла свои изможденные волосы, и теперь выгляжу, как 12-летняя (Алина трепала меня за щеки, а Митя и вовсе чуть не свихнулся от умиления), мне все нравится.
Теперь я снова с челкой, которая за одну ночь умудрилась отрасти миллиметров на пять.
Еще вчера ходили с мальчиками по галлерее Гостиного Двора, (дико мерзли и рассуждали о том, как нам нужно, чтобы хоть у кого-то была квартира), и я задумалась, - была же там последний раз наверное еще совсем в юности - с пришествием Стокманна и его дочерней Галлереи эра Гостинки, Меги и Пика безнадежно канула в Лету. 
А, и да - осмысленного интересного поста от меня, как видно, ждать не приходится) Что делать, очень устаю.
Обязательно напишу  в ближайшее время что-нибудь кроме жизнеописаний или на худой конец выложу летние рассказы из Ярославля.

Читаю Булгакова рассказы и Фрейда Тотем и табу
Слушаю стыдобу начала 11 класса и аудио моей новой музы.
Танцую, катаюсь на велосипеде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий