суббота, 1 октября 2011 г.

Забыть.

Спасибо тебе большое, что это было, но сейчас я прошу только одного - дай мне сил больше не вспоминать.

Все так же тянет к старым местам и пробивает током.
Все так же не хватает на новый вздох, но нужно же дышать, думать, улыбаться, говорить, что больше не больно, смеяться, отвлекаться, гореть, искать...
Совсем недавно еще шли по Невскому с Сашей, и я говорила ему, что мне совершенно замечательно, и я больше не переживаю. Ан нет. Накатывает.
Самое обидное, что  это тоска по чувствам, а не по человеку, то есть даже подумать перед сном не о ком - место вакантно, а ощущений не хватает
Из всего, что я пробовала, это самое лучшее, но с самыми жестокими отходняками. Курите план, дышите клеем, делайте что угодно, только не любите.



P.S. Маш, это не то, что я хотела опубликовать, то будет завтра, это я ною)

1 комментарий: