суббота, 1 октября 2011 г.

Дурь дурацкая!
Ведь знаю же, точно знаю, что это просто перетерпеть нужно, это синдром отмены да и все, как у всех алкоголиков, наркоманов, табакокурильцев и таблеткоглотателей - но нет, нужно ныть, нужно реветь и расстраиваться вместо того, чтобы еще пару часов покататься на велосипеде и поехать уже наконец к Саше. И еще в блог написать непременно нужно, как бэ неиллюзорно намекая на то, что я обычный человек, а не супермен. Нет бы марку держать
Вобщем, все хорошо у меня. Просто я 4ый день не пью успокоительные и плохо сплю.
А так я все такая же жизнерадостная, а на истории литературы меня назвали умницой и молодцом, я покраснела и в лоб задала преподавательнице вопрос: "как научиться писать?". Получила дополнительное домашнее задание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий