воскресенье, 9 октября 2011 г.

Цейтнот

Блять, как невовремя все!
Помимо повседневных мелочей вроде сходить с Машей в кино, посмотреть одежду, прочитать очень много всего по учебе, выучить архитектуру, сходить к врачу, выделять время на зал, увидеться с Яной, позвонить по делам, ...  мне еще нужно

  • совместить работу, учебу и Петрозаводск (все в одни дни)
  • удержаться на диете (с сегодня, Саша вчера вечером по телефону оценил, как я худею, когда я запихивала бутерброд в духовку)
  • осмелиться совершить одну из решающих штук в моей жизни
  • записаться на балет
  • навести порядок (да, опять)
  • выздороветь
Вчера на больную голову пошла на сайклинг, думала не выйду из зала никогда, потому что сдохну прямо на тренажере - ооочень тяжело, зато должно сработать. Потом еще два часа ходила по дорожкам и степперам, и только после поняла, что заболеваю - вечер отменился, почему-то поела, пересмотрела старый фильм с Волей (у меня вторые 16, он мне жутко нравится), научилась рисовать единственные в мире стрелки, которые мне идут. 
Вместо того, чтобы заняться чем-то действительно полезным, я, по старой доброй традиции пребываю в туповатом анабиозе и вот например пишу в блог бессмысленные сообщения. 
Объявилась Яна, у которой нынче авраал с учебой, мне ее не хватает. К Юле вообще хочу всем сердцем, и не дай Бог не получится. Сто лет не видела мальчиков, но тут все несколько сложнее. С Сашей должны были сегодня ехать на рынок за мышками для его змеи.

Из последних интересных открытий в кино/музыке/медиа для меня:
Смотреть Школу злословия нон-стопом (нравилась всегда, но сейчас прям пробило)
Сериал След по пятому (отключаешь мозг и включаешь телевизор)
Читать Грина, (ну не Алые паруса, не), наверное Бабеля и моего вымученного Фрейда (хорошо идет в метро и в автобусе)
Слушать веселый заряжающий R'n'B (так что ли это обозвать) - танцевальную, вобщем, музыку, под которую круто бегать, и Radiohead, под который круто плакать

мало курить и чистить карму

И я Вас умоляю! делайте все вовремя, а то не сделаете ничего






сайклинг, блять

Комментариев нет:

Отправить комментарий