вторник, 11 октября 2011 г.

From zero to galactic hero - 1 или "Вот такой вот фитнесс-блог с алкоголем в конце каждого поста".

Вообще надо сказать бред сивой кобылы - вот что творится. Врачи говорят разное, тренера говорят разное, худеющие вообще непонятно что несут - кому верить?
За полчаса интернет-серфинга я нашла минимум 4 диаметрально противоположных взгляда на то, как следует питаться до и после тренировки. Но ведь это же бред. Даже не принимая во внимание то, что у каждого цели и задачи тренировок, (как и нагрузки и длительность), разные, так у каждого еще как ни странно свой организм, свой 'начальный капитал' в виде показателя на весах, свой метаболизм и вообще все мы, знаете ли, не похожи на калиброванные китайские грибы.
Кто-то говорит есть в первые 20 минут после тренировки, кто-то запрещает даже думать о еде два часа после занятий, а вот вообще шедевр нашла:

Если вы хотите похудеть, именно похудеть, а не нарастить мышцы, подтянуться и т. д., то:
- за 5 часов до тренировки не есть белки,
- за 3 часа до тренировки не есть вообще,
- за 30 минут - 1 час до тренировки перестать пить,
во время тренировки ЖЕЛАТЕЛЬНО не пить,
- час после тренировки не пить,
- 3 часа после тренировки не есть.
Результаты будут ощутимыми. 




ДА ЛАДНО? А по-моему тогда и тренировку вобщем-то можно исключить, как вам такая идея? Автор вообще хоть раз был худеющей нервной девушкой, у которой и так нихрена не получается, а она все бьется, вот абонемент себе купила, а ей - на тебе! - "в день тренировок вообще не жри!". Ты ж подумай - 5 часов ДО + допустим 2 часа тренировок + 3 часа ПОСЛЕ = 10 часов ты должна жить, трудиться и делать вообще хоть что-то кроме как "худеть" + сгонять на тренировку и все это время оставаться голодной. Нет, я не исключаю такой возможности, я просто представляю, как однажды она сорвется, и вместо зала окажется в бургер кинге. И тогда ее субтильное тело, насмерть заторможенная обменка и хреново работающий мозг моментально заплывут жиром. Ну вот просто моментально. А даже если она не такая слабачка, как я, и никогда не пойдет в фастфуд, (в чем я ей искренне соболезную), то можно ли назвать жизнью вот такое вот ее существование? Мне кажется, мы все-таки приходим на Землю не для того, чтобы худеть.
Мой врач отправил меня на сайклинг, к кардиотренажерам и наказал "пить маленькими глотками, как птичка и 2 часа после тренировки не кушать". После интенсивной тренировки, эти 2 часа (ну час, потому что еще час я торчу в сауне, моюсь, собираюсь и иду домой) тянутся для меня бесконечно долго, потому что жрать очень даже хочется. Еще кстати сказал, что есть можно и в 8, и в 9, в чем я ему конечно же не поверила.
Я совершенно не понимаю, когда что есть, поэтому от греха подальше прикупила себе фасоль (которая за ночь разбухла так, что мне кажется, что она скоро поработит меня и займет мой дом) и грейпфруты, которые кстати очень круто есть перед едой, ибо это перед частенько превращается в "вместо". Фасоль божественная! Как-то раз мы большой компанией родительских друзей и друзей дяди отдыхали на море, там были клевые укурки-псевдобуддисты, так вот они не ели мясо, и благодаря им мы почти месяц питались этой крутой фасолью - с тех пор мама не может видеть ее ни в каких видах, а папе повезло, он просто уехал раньше (еще благодаря им мы могли каждый день на пляже надлюдать девушку одного из буддистов - с охуенной фигурой и загорающую топлесс, но это уже совершенно другая история). Короче, мне нравится фасоль - она напоминает мне о детстве и питательная, как черти что.
Вобщем, я продолжу рассказывать о своих маааленьких попыточках сделать с собой хоть что-нибудь, возможно даже сегодня вечером, когда вернусь от тренера. Пока что похвастаться нечем)

А вчера мы гуляли, очень немножко выпили (ну понедельник же, а у меня тем более были трезвые выходные), отметили зарплату Мити и Алины, а еще к нам постоянно приходили и приходили наши знакомые, так что в этом убийственном месте на Индустриальном ночью нас было уже пятеро (гуляли мы в центре, просто с Индустриального всем удобно добираться, хоть и звучит бредово). И я была на всех парах. И Митя ни разу не умер. Так-то.







5 комментариев:

  1. Если вы хотите похудеть, именно похудеть, а не нарастить мышцы, подтянуться и т. д., то:
    - за 5 часов до тренировки не есть белки,
    - за 3 часа до тренировки не есть вообще,
    - за 30 минут - 1 час до тренировки перестать пить,
    - во время тренировки ЖЕЛАТЕЛЬНО не пить,
    - час после тренировки не пить,
    - 3 часа после тренировки не есть.
    Результаты будут ощутимыми


    ну вообще так и есть. если хочешь похудеть - надо реально этому следовать. во всяком случае, мой тренер мне именно так говорил.
    и это как бы не так сложно

    ОтветитьУдалить
  2. и это не тормозит обменку, а наоборот, разгоняет.

    ОтветитьУдалить
  3. а мой тренер сказала по другому, а тебя я не спрашивала.

    ОтветитьУдалить
  4. эээээ
    ну нихуевое ты хамло. и ладно бы всегда так, так ведь нет, в лицо боишься. странно.

    ОтветитьУдалить
  5. ну на самом деле, не важно. просто посмотрим, как ты похудеешь ;) это, в конце концов, будет самым красноречивым свидетельством чьей-либо правоты.

    ОтветитьУдалить