суббота, 15 октября 2011 г.

Я не сдамся без бою.

Если Бог создал самого себя, а человек - творение Божие, 
то человек тоже должен творить себя. 


У меня новое хобби - я постоянно начинаю новую жизнь. С понедельника, с первого числа, с завтра, со следующей тренировки. Несерьезность - самое мерзкое, что только можно придумать, потому что в конце-концов и сам перестаешь верить в свои начинания.
С другой стороны - я не унываю, - знаю, что на самом деле просто не ставлю перед собой никакой цели, а занимаюсь сотрясением воздуха. Хотя и этот факт сам по себе не сильно радостный, но осознавать его гораздо легче, чем каждый вечер хандрить, потому что снова ничего не вышло. Мне-то лучше всех известно, что если я приму решение, то все у меня получится. Мне, и тем ребятам, которые в меня верят. По сути нам до "богемности" осталось только обзавестись худосочными плечами, как мы сегодня выяснили, а это не так-то сложно.
Хочу навести порядок в голове и в жизни и разобраться с собою. Хочу больше времени в сутках.


Комментариев нет:

Отправить комментарий