суббота, 15 октября 2011 г.

From zero to galactic hero -2 (позже расскажу про притон, в котором мы пожили, а пока - все про тренировки да про тренировки).

Я просто сама очень хотела бы наткнуться в интернете на хороший блог с пересказываниями слов тренера, с личными впечатлениями о тренировках и всем подобным - не такой профессионально-помешанный, как фитберри, но и хоть чуть-чуть полезный - поэтому наверное вот это вот все здесь и пишу. Занималась с тренером во вторник, сегодня ходила на сайкл и качаться (попробовала устроить себе что-то вроде того дурацкого совета, из-за которого у нас была перебранка с Ксюшей - за 2 часа до зала не ела, 2 часа после - тоже, и, соответственно ничего не пила). По поводу еды кстати - не так и страшно, - заняться ничем полезным пока не поем не могу, но в общем - вполне терпимо. Пить перестает хотеться уже после первых 40 минут тренировки (хотя не пить на мой взгляд совершенно не обязательно - себя я ограничиваю только потому, что "пить маленькими глотками" для меня неосуществимо).
Тренер сказала, что самое главное - не волноваться, потому что стресс легко может выразиться лишними килограммами, (причем даже не обязательно для этого больше есть). Я думаю, в этом плане ей можно верить - сама-то она сбросила в свое время аж двацатку. Питаться дробно, (откровение!), не есть вредного, (откровение!), больше белков - меньше всего остального, (откровение!), ну и все в таком же духе. Не кушать картошки. На ночь пить кефир.
Сегодня тренер по сайклу огорошила меня тем, что "для начала 3 тренировок в неделю вполне достаточно" (я успеваю только по субботам), но что меня порадовало - сайкл во второй раз - это уже совершенно не то, что в первый - если тогда я была почти уверена, что умру насмерть, то теперь пережила все довольно стойко. Вообще, для самой жиросжигающей тренировки это почти даже приятно.
Для укрепления всех мышц, опять-таки жиросжигания и развития координации отлично подходит шейпинг и пилатес (на которые я не успеваю), здорово было бы снова ходить на хореографию (но опять-таки сложно найти время).
Еще нужно все-таки заставить себя взвешиваться хотя бы раз в две недели, а не до и после тренировки.
Завтра (если переживу эту ночь) снова пойду качаться. Во вторник - кардио.

Комментариев нет:

Отправить комментарий