воскресенье, 23 октября 2011 г.

Больше всего меня страшит смерть - но не моя, - моя - это просто один странный миг, совсем не больно, (тут страшно за тех, кто останется после), но смерть близких мне людей.
Эти мысли преследуют меня.
И как же больно слышать от дорогого тебе человека, что ему незачем жить, - нет смысла и только скука, все конечно очень красиво, но совсем не интересно. Больно, страшно, и так обидно, что никогда не сможешь объяснить, что это будет значить для тебя. Просто потому, что это не передать словами.
Все это конечно эгоизм - и суицид, и ненависть к тому, кто решил свести счеты с жизнью, но ведь всегда нужно думать о тех, кто тебя любит, о тех, кому ты нужен.
 Я поняла бы, я бы смирилась, но никогда не простила.
 Жить для других и ради них - гнилое существование, но ты все равно не имеешь права убивать себя, если ты - витальная часть чьей-то жизни. Пусть я слишком добра, слишком думаю о других, но я бы никогда так не сделала. А ты... Ты конечно же волен поступать только так, как сам считаешь правильным. И я совершала много ошибок, желала смерти тому, кто был мне более всех дорог, упивалась своим эгоизмом, убивала словами, доводила до слез. Но я никогда не отбирала себя у тех, кому более всего была нужна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий