воскресенье, 23 октября 2011 г.

Про то, как мы с ребятами делали ВОООТ ТАААК

Вот не люблю на следующий день после веселья описывать его - нифига не так круто, как было на самом деле + целые сутки еще в крови расщепляется алкоголь, травит меня химикатами, и я не могу сконцентрироваться. И вообще, если я в это время дома, на меня накатывает хандра и желание все помыть и пропылесосить (или умереть). Иногда я выбираю умереть, но сегодня например сделала генеральную уборку, и мой день напоминал полнометражную рекламу моющих средств для ковровых покрытий, зеркал и вообще всех поверхностей, что есть в квартире. Хандра!
Вчера сходила в зал, потом как и обещала испекла ребятам эти штуки, которым никак не могу дать название, вручила вместе с открытками. Умилению, надо сказать, не было пределов - я такой реакции никак не ожидала.



















Повар я пока еще не самый лучший, поэтому им пришлось отковыривать свои печеньки от фольги.

Но они не грустили!

Сидели в карлане, пили странную вкусную яблочную водку со спрайтом, избегали знакомых, болтали, многое и многих обсуждали, пошли в мишку (дочерта людей, меня с порога начинает раздевать славная девушка которой явно от меня что-то нужно, но я еще не настолько пьяна), пошли в волчок (занят 1 столик), начали трезветь, пошли в ателье (ха!), как голуби клевали чужие знакомых бокалы, перед тем как вернуться в мишку распили с Никитой на двоих полтора литра на ступеньках библиотеки, поплясали в мишке, пошли в джесус, поскучали там, пришли на автобус, пока ехали - как обычно начали самый серьезный за весь вечер разговор, и потом дома я еще долго не могла заснуть, рефлексируя на затронутые темы. 
Стоит ли говорить, что весь вечер всем встречным мы делали ВООООТ ТАААК, смеялись, как оголтелые, строили планы, болтали и вообще я очень рада, что сотрясенные мозги мальчиков кажется уже почти встали на место. Я их люблю!


У Мити красивый низ, мне понравился


У меня новая аватарка на все времена

Комментариев нет:

Отправить комментарий