воскресенье, 30 октября 2011 г.

Чем запомнилась эта неделя.

В понедельник еще выходя из универа мы размышляли, как было бы неплохо выпить вина - и вуаля - вечером мне позвонили мальчики, позвали гулять и притащили бутылку. Сидели на набережной, курили биди, потом Никита показывал мне свою старую школу и квартиру.



Во вторник занималась с тренером, мама вернулась из Петрозаводска и я наконец отправила ее на концерт Антонова, а сама пошла пить кофе и в кино с Сашей (стоит ли говорить, что вместо кофе пили пиво в Гэзе, в кино не попали и потратили все деньги в бургер-кинге).
В среду вернулась Элеонора, устроила нам самое безболезненное возвращение в английский язык ever, а вместо Травкина сидели в пустой аудитории и пили кофе с Ксюшей.
В четверг поехали с Машей в фитоаптеку около моего дома, нашли гармонь (или боян), облазили весь Полежаевский дом, (в котором снимали Мастера и Маргариту), собирались в кино, но так и не собрались).


В пятницу я решила, что не создана для учебы, поэтому целый день спала и читала, а вечером внезапно узнала, что мы теперь не учимся по субботам, то есть у меня 2 выходных в конце недели + свободный вторник.
В субботу после зала пошла по магазинам, купила себе все пуш-ап, что только возможно - бра, колготки и пудру для волос, а вечером мне наконец пригодилась бутылка из кровати - встретились у Вероники, танцевали, выпивали, болтали с пьяными французами из квартиры под нами, поймали машину и поехали на Английскую набережную, на открытие какого-то то ли заведения, то ли хостела. Это было отлично! Даже люди в нарядах не резали глаз - мне все это чем-то напомнило Баранку - куча знакомых, (не моих, а Сашиных, как и надо), чудная музыка, алкоголь рекой, а так как это был все-таки хостел, мы еще и успели поваляться на кровати. Перед выходом раскурили косяк, посадили девочек, поймали две машины и поехали на Рижский.
Удивительные вещи проделывает с нами жизнь - полгода ездить на Рижский к Жене, а теперь узнать, что буквально, (совсем буквально), в соседнем доме с ним живут замечательные ребята, их квартира напоминает скейтерские фотографии из контакта и все радости жизни в ней текут буквально через край! Все, о чем мы мечтали и с Женей, и со всеми моими друзьями -  алкоголь, трава, музыка, большая компания. Меня уложили на кровать-чердак, с которой я тихонько облевала всю белую стену, проснулись около 4 или 5, так и не разобрались, сколько же в итоге времени, и преодолевая адские отходняки и похмелье, наконец поехали по домам.
Весь вечер в воскресенья я рефлексировала и смотрела Misfits по 2Х2. Поняла, что мне нравится Роберт Шиен и не нравится один мой парень.


Комментариев нет:

Отправить комментарий