вторник, 1 ноября 2011 г.

Ночь рэйджинга.

Вобщем, пока все спят, я тут тихонечко понегодую, с Вашего позволения.
Нескольких вещей в последнее время меня слегка раздражают and here they are:

1. Я не понимаю, как, ну как можно столько прогуливать, если мы учимся 4 дня в неделю, в один из которых у нас всего одна пара, и та не с утра? И кстати как можно так эпически ничего не успевать при подобной занятости-незанятости?

2. Я не понимаю, как можно взять, и отменить переход на зимнее время, мы же живем все в том же часовом поясе, и земная ось сдвинулась едва ли. НО! если уж вы решили этак в корне все перекроить, ХОТЯ БЫ ОПОВЕСТИТЕ ОБ ЭТОМ САЙТЫ ТОЧНОГО ВРЕМЕНИ И СЕРВЕР APPLE В КАЛИФОРНИИ!!! Ладно Вася с Ксюшей опоздали в кино - мне вообще компьютер пришлось от сервера отключить - американцы напрочь отказываются верить в то, что у нас теперь такое вот время.

3. Я не понимаю, почему я потратила 850 рублей на хороший гель для умывания, который перед этим много раз тестировала, (он мне подходит), и тем не менее уже четвертый день хожу в россыпи удивительных пубертатных юношеских прыщей, аки лукошко с клюквой, такая вся розовая?

И наконец

4. Я не понимаю, каким образом можно полгода пользоваться торрентами, качать много фильмов, музыки, установить с них фотошоп, радоваться жизни, а потом ПРОСТО ЗАБЫТЬ О СУЩЕСТВОВАНИИ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ. Ну, то есть совсем, напрочь забыть, вплоть до сетований на то, что-де музыку альбомами нигде не скачать и все такое?! Ну как, КААААК? Снова качать из контакта по одной песне, пока Ксюша не скажет что: "Эгегей, а что у тебя с торрентами?". А что блять? Да ничего, с ними-то в поряде все, вот с головой неполадочки

Итак, Маша ждала первого ноябрьского поста, и я его, собственно, написала. Совсем не лирично получилось, но жизнь диктует свои реалии.
В остальном у меня все отлично, много разговариваем, много пьем, совсем ничего не делаем и планируем путешествовать. Гугл закрыл Гугл-словари, меня до сих пор тошнит после еды, а после того, как я поставила вк эту фотку, ко мне добавилось 7 человек. Они говорили, что я красивая, а мне кажется, тут не совсем понятно.


Меня просят писать что-нибудь кроме постов, которые можно озаглавить "Здравствуй, мой дорогой Дневничок!", и я обязательно буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий