суббота, 12 ноября 2011 г.

Пятница.

А это ничего, что мы вчера а весь бургер кинг перед знакомыми за соседним столом обсуждали количество сексуальных партнеров, и кончилось все тем, что Леша пытался сосватать меня своему смутившемуся другу фразой: "Даш, он тебя хочет!"?
Вчера я впервые отсидела все положенные мне 5 пар и ехала домой в состоянии коматозного овоща. В троллейбусе встретила свою одноклассницу Соню, которая теперь работает секретарем в суде, и сначала наша встреча слегка меня огорчила - я-то планировала заснуть на этом чертовом сиденьи. Однако Соня была уставшей не меньше, чем я, интересно рассказывала про свою жизнь и работу, а потом меня вызвонили мальчики, и тогда вообще получилось круто - кому как не Соне идти со мной в сторону Смольного, тем более что как раз там она и живет. Однако погулять у Смольного не удалось - мне была обещана выпивка и сюрприз, и пришлось сесть в мальчиковый автобус, и снова ехать в центр. После того, как я узнала, что за сюрприз они мне приготовили, мне одновременно перехотелось пить и захотелось напиться. Некая Алена, подруга митиной подруги со своим парнем Ладомиром ставила и сводила в этот вечер. Слава Богу, мы слишком долго обсуждали манекенов versace для H&M, выбирали вино, мальчики спорили, а потом обсуждали вот это вот все в бк, встретили Лешу и его компанию, а Алена играла только до полдесятого.
Потом пошли гулять в сторону Чернышевской, разговор принял какие-то мерзопакостные обороты, так что я то жалела о том, что я не парень, то наоборот, выяснилась куча нового и очередные вещи, которые нужно не осмысливать, а вытаскивать из своей головы, чтобы не свихнуться. Выводы были самые адекватные - все хорошо, только к некоторым вещам стоит относиться проще.
Ну и кстати еще - каким бы овощем ты не был - ты еще можешь пройти километров 7 пешком, если идешь не один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий