воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Суббота.

В субботу мы праздновали день рождения моего замечательного Саши в моде на концерте группы Pep-see. Сева был пьян уже заранее, потому что приехал с празднования маминого др, Лена совсем оправилась от своего происшествия, но номер такси в телефон все равно записала, а я приготовила Саше торт и опаздала минут на 30.
Pep-see - группа, выступающая ажно с 90ого года - три сорокалетние бодрые барышни с офигенной музыкой и весьма ироничными текстами, которые вы наверняка слышали если не в детстве, то хотя бы в Питере FM.



Я так наверное уже лет сто не танцевала (особенно танго с Севой). Мы кидали розы на сцену и подпевали громче всех (не знаю я текстов). Потом мы спешно в последние 2 минуты двенадцатого зажигали свечки, потом пели Саше хеппи бездей и много обнимались. Невероятно много он для меня значит, этот мой друг.

в темноте и со всеми горящими свечами он выглядел безумно нарядно

Перед этим Саша пытался выступить свахой и все подталкивал меня к мальчику Мише, с которым мы познакомились. Это было невероятно смешно и прямо как в кино - Сева все плясал перед нами, пытаясь опоясать нас "кольцом любви", Саша уводил его и попутно громко говорил мне, как завести разговор.
Потом мы с Ритой из Турку ходили искать банкомат, и вот тут начались какие-то трудности. Мало того, что меня всю дорогу тянуло к асфальту, а колготки выглядят теперь чрезвычайно по-рокерски, так  еще и напряг с банкоматами пришлось ощутить с новой силой. Вобщем-то, можно сказать, что это Рита провожала меня, а не я ее. Потом мы вернулись, произошло вообще непонятно что, мне стало плохо, я всех потеряла и решила выйти на воздух. И тут, где-то посреди Невского меня подхватила машина с Никитой, Митей и еще стопяцот человеками, знакомыми и не очень. С ними был этот американский фотограф, который снимал Мадонну и Аманду Лепур. Долго шли из алелье в джесус, сделав какой-то прямо колоссальный круг, ругались, пили, в джесусе встретили еще миллиард знакомых, один мальчик, который с год назад был в той туалетной кабинке, когда меня довели до слез, рассказывал мне, что "Саша Маринин идеал", потом были танцы, сидения перед джесусом на скамейке, кто-то подарил мне часы, потом Олег сказал: "пошли принцесса", и мы пили еще и еще, потом я пыталась вспомнить, почему мой лифчик оказался в сумке, потом поехали на Малую Садовую с Алиной, Машей и Олегом, я говорила Алине, что когда она в следующий раз будет звонить мне в 3 часа ночи, пусть сразу говорит кодовые слова: "есть деньги и желание выпить", а не: "ну ты наверное не выйдешь...", Алина играла в татарского еврея и вела какие-то безумные подсчеты всего, Олег делал себе укладку картошкой, Маша жаловалась на прыщ третьего размера на груди четвертого, но и это не плохо, потому что как мы поняли, "суммарно получался седьмой". В машине ехали, как на каком-то татаро-еврейском базаре, - орали, кричали, оскорбляли друг-друга до последней крайности, и смеялись, как могли.
Потом, уже дома, мне приснился такой божественный сон про какую-то утопию и обалденного парня, которому я понравилась и в которого успешно и влюбилась, что еще более нереально. У меня вывихнуто запястье, порван любимый браслет, больше нет колготок, все ночи в синяках, разбита коленка, неполадки с логтем, но я счастлива.
В завершение хочу сказать: может быть я сейчас и далеко не в самой лучшей форме, но у меня все в очень большом порядке с молодыми людьми, и мне все еще нравится быть собой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий