воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Концерт Тани Зыкиной.


Сходили с мальчиками на концерт-презентацию нового альбома "Я и мои ожидания". Главной неожиданностью оказалось то, что Таня ждет ребенка, причем как мы на глаз определили, уже кажется довольно-таки скоро. Помимо новых песен, исполнили несколько самых за-душу-берущих старых, и под конец совсем сильно меня задели этой своей убийственной  Д.Р. 
Пока слушали новые, подумала, что Ксюше могут понравится две (хотя бы текстами)

смотри какие 


06 ПРИЧИН НЕТ
жизнь вокруг бродит
а ты не знаешь, как лечь, как встать
мир поднимает брови
в вопросе: а что не так?
жив-здоров, сыт, одет
любим, обогрет
- причин нет...

разговор как клетка
я сную от стены до стены
а ты смотришь с другой стороны
тебе бы молчать, курить, надеяться:
побесится и перебесится
или повесится - без разницы, годится...
но на помощь взлетают твои ресницы

твоя красота - мой любимый враг
любимый демон, и я его раб
ищу в себе силы порвать ремни
но воля изъедена жучком времени
все силы уходят на мир и быт
жить в мире с тобой как-то надо бы
поскольку войну развязать не дано
с тем, кому в принципе всё равно

если что-то идёт не так
виноватых искать не дай мне
ведь если кто-то и виноват
- это я и мои ожидания


стою, режу зелень, хлюпаю носом
не спрашивай, хотя ты и так не спросишь
проще думать, что это насморк
и все эти песни не про нас, но
прости, про нас: моё нутро
в надежде хоть на один вопрос
само под взгляд твой бросается,
но ты отводишь глаза...

я - жалкое зрелище, мне противно
смотреть, во что меня превратило:
снаружи тихо, внутри ураган
бухать - не выход, но вариант
ты не боишься: куда я денусь,
пока это больше любовь, чем ненависть
пока я молчу, я всё ещё тут
тебе не слышно, но часы-то идут

я не хочу, чтоб меня сожрал рак
как тех, кто сжимает себя в кулак
хочу развернуться, к тебе рвануть
любовь моя, скажи мне хоть что-нибудь
но только угли потрескивают
в груди моей прямо под крестиком
пусть время, как кровь из рук, течёт
давай подождём ещё...

07 ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК
знаю, ты не чувствуешь боль, не веришь боль, не видишь смысла
не любишь солоноватый железный вкус
не кружится голова, не темнеет в глазах, не ноет сердце
не слабеют руки, не гаснет в их венах пульс

ты не хочешь порвать на части тех, кто был у меня прежде - всё это в прошлом
почему тебя должна беспокоить та, другая жизнь?
ты не хочешь ко мне примчаться первым же рейсом - потерпеть же можно
да, мне нужна была помощь, но я смогу всё и так решить

ощущая свои пороги
обогащаю состав крови
всё это, может, и не безупречно,
но правда весело
я не взялась бы доказывать это
нет у меня для тебя аргумента
сбить равновесие

ты - великий правильный человек
спокойный и красивый
если б не ты, всё взорвалось бы давно уже
моими усилиями


ты не бьёшься с чертями внутри, ты их знаешь в лицо - всё это слабости
ты прощаешь себе то, что точно не победить
я хочу любым путём подцепить от тебя этот вирус, хоть самую малость
а взамен и тебе от себя что-то пересадить

что-то нужное: гнев, отчаяние, тревогу, биение лбом об стену
мне хотелось бы знать тебя в свете этих огней
уравнять бы температуру - твою и мою, проработать схему
по которой хочу прожить с тобой остаток дней





(к теме, затронутой сегодня ночью)




и вот одна из старого

2 комментария:

  1. да, по теме, может скачаю даже.

    ОтветитьУдалить
  2. Она в любом случае в жж свой еще до релиза албома сначала скинула тексты, так что я так понимаю, их можно практически оценивать, как стихи
    а скачать пока не выйдет, в сети "Я и мои ожидания" только в нескачевыемых форматах(

    ОтветитьУдалить