суббота, 31 декабря 2011 г.

Про 2011 и с наступающим.

Необходимо признать, так бездарно год жизни я еще не проводила никогда!
(как вы поняли, я начну с нехорошего)

Я ни разу не купалась, я посылала к черту учебу,  доводила себя до нервного истощения, превращалась в социофоба, а потом резко - в социопата, я ревела по пустякам, я чего только не долбила, успела сбросить вес до 46, а потом обратно набрать до бесконечности, (тем самым достигнув самого низкого и высокого показателей в своей жизни), я обращала внимание не на тех людей и не на те мнения, я слишком тщательно прислушивалась к чужим словам, со всеми ссорилась, почти прервала контакты со многими близкими людьми, доверялась не тем, была очень плохим другом, ожидала слишком многого, путала самоиронию и самоуничижение, жила завтрашним днем, натворила целую кучу глупостей, не верила в себя, мало читала, мало гуляла, много ела и пила, сидела на крайне неприятных диетах, расколола зуб, отстригла волосы and so on and so on

НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ
Именно в этом году я приняла несколько эпохальных решений, которые кардинально изменят мою жизнь.
Именно в этом году я поняла что-то новое и кажется очень важное о людях, которые мне друзья или около.
В 2011 я перестала есть после 6, полюбила тренировки, поняла, что если действительно готовиться к учебе - выучить и сдать можно все, как никогда четко осознала, что если сидеть на месте - ничего не изменится, но стоит сделать хоть одно необязательное движение, и жизнь может повернуться на 360 градусов. В этом году я вцепившись в Светину руку умирала на концерте Земфиры, научилась кататься на велосипеде и не отводить взгляд, чуть было не стала крестной, перестала с замиранием сердца вспоминать только одного человека, полюбила и разлюбила, нашла то, что по настоящему меня качает и то, ради чего я готова меняться. Завела трудовую книжку и оформила в ней первую запись. Поняла, что надеяться нужно только на себя, но забывать о том, что у тебя есть настоящие друзья, которые готовы помочь, нельзя никогда. Я узнала тысячу абсолютно житейских вещей и четко осознала, какой хочу видеть себя в ближайшем будущем. Я научилась вовремя переставать болтать, (это - не до конца), и скорее всего никогда больше не буду говорить о себе всю правду, - может быть, стану более осмотрительной в смысле привязанностей.
Я хочу сказать, что такого мутного и странного года, как уходящий, у меня еще не было. Я потеряла много времени и во многом деградировала, но это ровным счетом ничего не значит. Любой опыт - положительный, и 2011 преподал мне до черта много отличных уроков.

Спасибо всем, кто делал для меня этот год - родителям, Ксюше (ты мне бро, и я люблю тебя), Саше (за то, что так долго давал мне почувстввать себя самой классной), Маше (ты открытие года, староста моей мечты, таких как ты - одна на миллион), Юле (сестренка), бару Mishka (вечное прибежище), Васе, (за то что мы всегда на самых лучших колесах (или поездах) и за то, как смешил нас под кислотой), Цветаевой, (я - отвратительная студентка, но вы отличный преподаватель), человеку, который назвал меня принцессой, (к вопросу о том, как одно слово может перевернуть все внутри), и человеку, который создавал бури и вихри под конец.

Желаю всем потрясающе провести Новогоднюю ночь и еще лучше - весь наступающий год, быть здоровыми и рядом с семьей (это важно), любить, стойко переносить предательства и подставы, (они будут), точно знать, чего вы хотите и беззаветно верить в свою мечту. Не позволяйте ничьим словам, взглядам или действиям менять проложенный вами курс и будьте смелее. С Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий