воскресенье, 1 января 2012 г.

В любимом городе с любимыми людьми
У меня из колонок умиротворяющий кач, мы с дяделешиным компьютерным креслом просто созданы друг для друга, на кухне сидит куча дорогих мне взрослых, меня кормят конфетами, (сегодня можно), вечером привезут домой, (здесь столько мест, которые мы называем домом - я уже не уверена, что именно Питер - мой родной город, а еще мы просто вовсюда кажется ездим - может быть я даже ходить разучусь), мы проводим родителей, я подкурюсь, и буду играть в xbox, а Юля будет показывать мне каких-нибудь ребят, которыми мы обязательно станем в этом году.
Я потрясающе встретила новый год, отпраздновала новый год, потрясающе проснулась этим утром, а еще у нас наконец идет настоящий снег. Завтра, кстати, мы снова празднуем. Мне очень хорошо, спасибо всем поучавствовавшим и спасибо за то, что дядя Леша разрешает мне есть где угодно - в кровати, за его компом и ходить по дому с тарелкой)

P.S. Я уже четвертый год веду этот блог, СПАСИБО ЧИТАТЕЛЯМ СКАЗАТЬ ХОЧУ ТОЖЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий