среда, 18 января 2012 г.

Чем больше народу впутывается в маленькую ложь, тем крупнее эта ложь разрастается, приобретает все больше подробностей и сторон, и потом уже никто не сможет толком рассказать, что к чему и как все было на самом деле. Очень грустная история!

Вообще-то я вам тут не рассказывала, но у нас с Ксюшей было совершенно невероятное воскресенье - с утра - Русский музей, потом мишка, потом поехали в магазин к Леониду, потом на приму, потом на дачу, позвали Машу и Катю, готовились к экзамену, сидели в сабвее, потом чуть не умерли на Цветаевой, (час сна и это уже понедельник), потом я сдавала только с Цветаевой и Ксюшей, - вся группа ушла отдыхать и Ц. рассказала всю экскурсию за меня, потом я приехала домой и свалилась спать почти замертво.
Еще до этих событий, (молчу про моральные потрясения), я умудрилась мерзко заболеть без кашля и насморка, зато с дикой головной болью и температурой, чем и развлекаюсь по сей день.
Однако  это не помешало мне стать сегодня безумно счастливой, (на время) и поболтать с Самыми Крутыми Ребятами на свете (а все потому, что я больше не сыкло). Юля тоже говорит про йогу, я подумываю вернуться к этому и наша переписка сейчас вообще напоминает какую-то проповедь фанатиков, но ведь это все правда, между прочим. Осталось только придумать, чего хочется)

Комментариев нет:

Отправить комментарий