вторник, 17 января 2012 г.

Lords of Dogtown.

Говорила ли я когда-нибудь, что мне наплевать на сценарий и киношные недочеты, если тема меня качает? Нет? - Дак вот
Посмотрела "Королей Догтауна" в контакте, на качестве 480, собиралась под них мирно уснуть. На следующий день заставляла Ксюшу смотреть их со мной. Сегодня планирую заставить и маму тоже. Стейси Пералта ака Джон Робинсон это единственный человек который может вывести меня из равновесия отныне и во веки веков.
Фильм основан на реальных событиях и повествует о становлении и популяризации скейтбординга, а еще о безумно красивыхкрасивыхкрасивых мальчиках, которые просто хотели кататься, а получили совершенно неожиданный расклад, и даже рассорились, на некоторое время. +отличный саундтрек, солнечная Калифорния, (которая как бы немекает на то, как вообще должны жить нормальные люди и чем они должны заниматься) и хорошо снятые трюки. Фильм очень из разряда inspiring, после которых хочется "встать и сделать", единственный за последние пару лет заставивший меня расплакаться.


Вот так вот некрасиво публикую картинки,потому что маленькие - это совсем не то. 












он хочет моей сметри, этот парень

2 комментария:

  1. меня хватило минут на 20 фильма,потом выключила не досматривая.крайне положительно отношусь к скейтбордингу,но тут,к сожалению,не зацепило ни капельки

    ОтветитьУдалить