среда, 15 февраля 2012 г.

Для тех, кто ждал

В первую очередь должна объяснить причину столь продолжительного молчания - сначала было очень некогда, потом мы так весело отпраздновали день рождения, что меня на несколько дней лишили модема, а потом сломалась клавиатура (предпоследнее и последнее, возможно, связано, но я старательно делаю покер-фэйс всякий раз, когда об этом заходит речь). В последние дни я начала волноваться по поводу такого простоя, и даже несколько человек написали, что, мол, как же так. Было очень приятно подобные вещи читать, теперь у меня есть интернет, маленькая новая клавиатура genius и конечно есть о чем вам рассказать.
За эти две недели произошло нереальное количество событий - между делом мне исполнилось 20 лет, (3 дубля празднования), мы закрыли сессию (я с боем выгрызла 4 по эстетике), ходили на концерт ТГК и Смоки Мо, (ВЕСЬМА), я помирилась с Сашей, (наконец-то), два раза ходила кататься, (вся правая часть меня отбита), кончились каникулы, приезжали девочки, зачастили гости, родители гоняли на лыжный-почти-курорт, я смирилась с залом на Пл. Мужества, ходила в гости и сама, в кино и гулять, пережили День Св. Валентина, (без жертв и с подарками), я снова зачастила к девочкам на Ваську и почти наступила весна.
Событий происходит очень много, (жаль, что о всех не написать), а впереди ждет куча знакомств, (неизбежных по целому ряду причин), снова появились старые друзья и снова у меня масса дел и идей. Учеба началась еще в прошлый четверг, но доехала я до туда только 3 раза - в первый все отменили, второй по делам, а в третий все-таки дошла до пар. Там впечатлилась настолько, что уже 2 дня никак не доползти (я иногда жалею, что учусь не в шараге, - ее можно было бы бросить в любой момент, - а здесь - даже если тебе скучно/трудно/сонно/ ... , ты понимаешь, что такая учеба далеко не везде, а поэтому даже прогуливать жалко. Мне нравится мой университет, и хотя никакой перспективы карьерного роста мне не светит, если мне почему-то придется с ним расстаться, я буду весьма грустить).
Завтра еду в Петрозаводск на концерт чемодана и на все выходные, послезавтра наконец приезжает Маша, а на следующей неделе целый ворох важных встреч, и если все получится, то я перестану писать такое дерьмо типа "нельзя рассказать", "новые знакомства" и расплывчато "планы", а честно все вам поведаю. Пока могу сказать, что мне очень нравится происходящее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий