пятница, 17 февраля 2012 г.

Как я ехала в Петрозаводск.

Вам случалась знакомиться с людьми в вагонах поезда? И что вы с ними, курочку кушали и в карты играли?
Я никогда ни с кем не заводила дружбы, в основном предпочитая читать или спать или слушать музыку, тихо страдать и ждать приезда. Но этот раз все случилось иначе.
Первым со мной зазнакомился московский армянин-студент. Он оказался на редкость умным интересным парнем, мы лихо накурились в туалете, и под неодобрение всего вагона пару часов пиздели в тамбуре. Все бы ничего, и у меня уже почти сложилось о человеке хорошее мнение, но тут он полез целоваться, и мне пришлось поспешно слиться. (На самом деле, я решила, что может быть он вовсе не "козел", и едава ли у него был какой-нибудь коварный план насчет меня - просто "натура" взяла верх, что тут и обижаться).
Короче я быстренько заползла в свое купе, уже предвкушая славный накуренный сон, но приключениям суждено было продолжиться. Без меня тут тоже происходила движуха - ребята-соседи уже порядком накидались водкой и довольно неодобрительно отнеслись к моему приходу (вообще национализм в нашей стране явно цветет махровым цветом, а впоезде Санкт-Петербург - Петрозаводск, по видимому, вообще какой-то оплот). По идее, косые взгляды всех товарищей по вагону и соседей в частности должны были порядком смутить/напрячь/расстроить  меня, но еще в тамбуре я приняла решение - мне похуй. Все остальные  не произвели на меня никакого впечатления и вообще никак не проявлялись, пока я не познакомилась с этим парнем. Более того, ничего предосудительного мы не делали (в рамках морали, хоть и не в рамках закона), поэтому я чувствовала себя вполне спокойно. А ребят что-то задело.
Они начали заводить разговор и тихонько подшучивать, что меня конечно не устроило. Пришлось знакомиться и ненавязчиво пояснять, что в общем и целом от курева отказываться как-то не комильфо. То ли в этот вечер я была в ударе, то ли все попадались понятливые люди, короче, все конфликты мы разрешили и продолжили общаться нормально (настолько нормально, что 4ая попутчица чуть не впала в истерику, и пришлось выйти в тамбур. Тут уж что подумали на счет меня полуночные курильщики и посетители туалета, я вообще судить не берусь, - то армянин, то русские, но уже двое, звания "шлюшки" от всех благопристойных плацкартников я явно удостоилась не раз. С утра нас будили милицией, зато сумку нести самой не пришлось вовсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий