суббота, 24 марта 2012 г.





Ну и как после этого можно не писать?)

В последнее время я не очень много думаю и еще меньше запоминаю свои мысли - насыщенная зима сменилась более спокойной весной, дел много, все идет своим чередом, но совершенно по-новому. В обычном описании происходящих событий изменились бы многие действующие лица и все рассматривалось бы под совершенно новым для меня (и этого бложика) углом. Но Никита часто повторял, что простое описание вчерашнего дня никого не интересует, и видимо убедил меня. Больше буквальный повседневный пересказ меня не очень прельщает - тем не менее, считаю необходимым ввести вас в курс событий, (потому что иначе ничего же непонятно).
На выходных мы наелись колес и впятером на крошечном мини-купере отправились по клубам - потом уже вдвоем с Сашей оказались в голубой устрице, встретились с Костей, все дружно расстроились, (потому что и кроме Кости много с кем встретились), и поехали есть шаверму на просвет. Кстати с шавермой у нас какие-то нездоровые отношения - так мы с Машей погнали на проспект Ветеранов в кинотеатр, а закончили в кафе-бистро "Дачное", собственно и прельстившее нас этим блюдом.
С Саней мы теперь катаемся на Черной Речке - и в любую погоду, любое время суток первое, что приходит мне в голову в качестве проведения досуга - а не поехать ли туда. Естественно, успехи пока что никакие, но я успокаиваю себя тем, что зато у Юли например получились фифты на рифленке - она как бы прыгает за нас обоих, плюс я почти что сделала олли, держась всеми имеющимися у меня руками за Сашу. Еще о Саше - этот понимаете ли прекрасный человек купил мне на билет на Judas Priest, то есть 20 апреля мы всем толпой двинем на "2,5-часовое фантастическое шоу с лазерами, декорациями и пиротехникой, которое надо посмотреть и запомнить навсегда". 30 марта, (между делом), в Питер приезжают Полумягкие, но на эти билеты мы с Машей заранее решили, что не накопим.
При всем при этом, я умудрилась даже устроиться на работу, (билитереом в тутошний кинотеатр), и работа это вполне приятная, но к сожалению то они не хотели брать меня на выходные, то я расхотела жертвовать субботой и воскресеньем, (которые в моем сознании приравниваются к святыне), - короче говоря, мне уже два дня как надо "подойти в отдел персонала", но я так понимаю, что чем дольше я туда буду идти, тем дольше прочислюсь у них сотрудником. В любом случае, мои однодневные наблюдения подтвердили самые ужасные опасения - наши замечательные соотечественники не любят думать так же сильно, как и я понакуре - Артист шел в пустом зале, а на Карлсоне с Галустяном был прямо-таки аншлаг, (почти как у Региной Дубовицкой).
Еще мы умудрились пройти практику в архивах Эрмитажа, получить "особую благодарность", пару раз покушать по ценам штатных сотрудников, (Боже, храни преимущества штата), а я своими руками протирала от пыли Генеральный план Зимнего дворца 18какого-то года и еще черт знает что. За что я люблю свою учебу, (помимо философии культуры и пассажей Элеоноры), дак это за возможность бегать по Эрмитажным лестницам, засыпать на диванах для сотрудников и трогать все своими руками.
Практика вообще была весьма интересной - все-таки если бы все в этом мире можно было трогать, люди были бы куда любознательней.
Расписываю все вокруг сквизером, покупаю рубашки и футболки мечты, слушаю несвойственную музыку и пугаю отсутствием каблуков, декольте и высокого голоса некоторых, привыкших воспринимать меня как-то по-своему. Элеонора Борисовна сегодня заявила, что ходить "в такой футболке для вас преступление", потому как видете ли она ни черта не обтягивает и все такое. Саша, (между делом и вроде как в шутку), тоже поговаривает, что про каблучки-макияж забывать нельзя. А меня как-то угнетает - я время от времени думала, что у меня мол "нет индивидуальности и стиля", но стоило хоть немножко забить на свою одежду, как тут же поднялись некие народные волнения. Я решительно настроена на изменения, - как внутренние, так и внешние, и немного волнуюсь, как к этому отнесутся люди, чье мнение для меня действительно важно, и с кем нас связывали мои старые интересы. С другой стороны, внутренний голос, (как бы не параноидальный, а такой, разума например), подсказывает, что я на правильном пути, и те, кто любит меня, а не образ в своей голове, как бы там ни было, смирятся.
Эту тему я еще разовью чуть позже, потому что она действительно то и дело возникает в общении с самыми разными ребятами, и стоит подумать, как собственно я к этому отношусь.
Завтра приезжает Юля, мы пойдем гулять, пить водку и разговаривать (предположительно, конечно, я еще должна писать курсовую, но это, знаете, как пойдет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий