воскресенье, 25 марта 2012 г.

Мама говорит, "домашние" во все времена ныли, что с радостью пожили бы в общаге - но вот я, если честно, так однозначно бы не сказала - там я почти со стопроцентной гарантией спилась бы и скурилась, мне страшновато. Но вообще-то это рай на земле.
Зажигали с ребятами в политеховской общаге, играли в алко-рулетку, что только не курили, ели всякую дрянь, смотрели видео про Венца, я скорефанилась с самыми неожиданными людьми, (реально никогда бы не подумала). Новые знакомства, водка, минту, пиздецовые коктейли и пиво в самой неадекватной последовательности, (Таня, специально для тебя - если нужно стремительно и в хлам - маленькими дозами, то повышая, то понижая градус). 

подросла местами до 47

Вообще говоря, я не представляю, как эти ребята учатся - в атмосфере бесконечно кутежа мне, например, было бы затруднительно настроиться на научный лад, так что честь и хвала.
Выводы выходных - нельзя курить дешевые сигареты и слишком быстро делать о людях какие-то выводы. А еще мне немного стыдно :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий