суббота, 31 марта 2012 г.

У кого-то на днях, (кажется, у Светы), читала про спонтанные события, что они, мол в разы лучше запланированных. Мысль не новая, но подтверждение получает каждый раз - сдала английский на 5 с минусом, сидела себе спокойно дома, никуда не собиралась, готовилась к зачету, (вру, не готовилась), как вдруг Дима вытащил меня тусить на Думскую. Точно так же спонтанно туда рванула Маша.
Ну у ребят-то хотя бы был повод - у одной из девчонок День Рождения, - какого хрена накануне зачета и с распаренной кожей к ним присоединилась я - одному Богу известно, (и это при том, что я болела, и вечером ранее пропустила настоящую Вечеринку Месяца в честь Севиного Дня Рождения нам лишь бы дай повод). Я впервые пересеклась на Думской с Машей, впервые пошла тусить с нормальным молодым человеком, (которого и познакомила с Машей - старосте вообще везет, - она одна из немногих, кто не просто видел героев моих рассказов, но еще и с ними знаком). Вшестером + водитель ехали на какой-то копейке, капитально накидались, перезнакомили компании, (а может и нет), потом мы с Димой потерялись ото всех и уже не нашлись. Не знаю, как девочки умудрились НА ДУМСКОЙ найти место с платным входом, (а главное, зачем), мы мило проторчали в ателье, я встретила знакомых, а потом еще и Алину, ("-Можно сигарету? А пиво ваше? Я приложусь!"). При этом заботливо созванивались с Маней, как будто реально с нами могло что-то случиться, а потом и вовсе оказались у меня дома вместе с этим нифига не компактным человеком. Ну а потом я, как какая-то отличница, проснулась к первой паре, собралась, разбудила Диму, выпила чаю и узнала, что подъехать можно ко второй. Зато успели проветрить перегар.
Сдали с Маней зачет, (как только села к экзаменатору, почувствовала себя дико пьяной и 4 раза подряд не смогла выговорить слово "реабилитация", потом у меня началось какое-то Сашино похмелье и мне дико хотелось со всеми разговаривать, да так, что от Восстания и до входной двери я трепалась с мамой, (хотя в принципе для этого и похмелье необязательно).
И между прочим, это была еще только пятница и субботний день, а впереди еще дочерта два выходных вечера, что не может не наводить ужас :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий