среда, 4 апреля 2012 г.

Парни любят девушек непьющих, некурящих, неругающихся матом, но если ты не будешь пить, курить и материться, - это вовсе не гарант того, что тебя будут любить.
У нас романтика - остаюсь на ночь у Димы, ходим на Короля льва, сидим на лекции про кладбища и ни дня не проводим без карлана, (последнее, конечно, самое романтичное и вынуждает меня сесть на диету). Кстати помимо диеты - с завтрашнего дня планирую вообще начать приводить себя и жизнь в порядок и  видеться с друзьями, (я даже паспорт наконец сдала, это уже удивительный прогресс, я на пути к совершенству). В Петербурге тепло, ветрено и каждый день идет снег, я совершенно не катаюсь, уже ненавижу музей Ахматовой, (привет, курсовая!) и очень хочу на каникулы и в Петрозаводск. К лету зовут на тачке в Сингапур через Казахстан, (тебе будет лестно прочесть это), и уже действительно пора задуматься о планах на 2 месяца без учебы.
Когда лет через сто я напишу мемуары, это время будет описано, как одно из самых удивительных и насыщенных в плане любовных многоугольников. А пока ничего кроме того, что они есть, не скажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий