вторник, 10 апреля 2012 г.

А между делом...

...помимо появления замечательного прыща сбоку моего лица, очень напоминающего мне подрастающую вторую голову, происходят еще и разные другие вещи, (естественно, ни в какое сравнение не идущие с уже озвученой новостью).
Например, я написала эссе для Делазари, (для того счастливого большинства, что не с нашей кафедры, сообщаю: Андрей Иванович Делазари - наш преподаватель зарубежной литературы с филфака, а в прошлом еще и солист довольно-таки самодельной группы "Танки" - посмотрите клипы в контакте, и окунетесь с головой в атмосферу 90-х - еле выплывите наружу). Дак вот, написала про "Декамерон", подсунула почитать маме, и она поддержала недавно поступившее мне в твиттере предложение "написать книгу", (ах если бы все те люди, нечаянно бросающие что-то там о моих "писательских" способностях, только знали, как глубоко в моем сердце укореняются их слова!).
Это все конечно шуточки, потому что эссе эссой, а с курсовой все по-прежнему глухо, да и не толькоона давит на мой и без того потрепанный интеллект. З. заботливо посоветовал "не злоупотреблять", но какие уж там советы - учитывая, с какой скоростью я несусь к Полнейшему Пиздецу, в качестве тормоза придется использовать все, что угодно, включая Злоупотребления, - уж больно не хочется встречаться с Полнейшим.
Все остальное просто замечательно - на улице тепло настолько, что сегодня я ходила в одной толствоке, Женя Золотарев поздоровался со мной, как со скейтером, (а что еще оставалось - я в данк хай), у Маши все хорошо, у Светы завтрасегодня День Рождения, я какое-то время не пью ничего, крепче пива, (блять, а как же светин День рождения?!), наркотики действуют удивительно, а курительные я не употребляю. (Все эти ограничения на тему алкоголя и пр. развлечений меня только радуют - потому что куда уж дальше развлекаться, (в прошлый четверг тусили на квартире, и я несколько перебрала). Еще я, как ни странно, успеваю видеться с друзьями, ходить по магазинам и мыть какие-то промышленные объемы посуды.
Я непозволительно сильно мечтаю о лете, (и в данный момент о шаверме),  а всякие разные люди признаются мне во всякой разной любви, чем вызывают всякие разные чувства. Наверное, я хороший человек, раз меня любят, (хотя конечно одно с другим ни разу не связано).

Про Диму как обычно ничего не скажу, но он сказал, что я "красиво пишу".

Комментариев нет:

Отправить комментарий