среда, 4 апреля 2012 г.

эскалаторы

Означает ли то, что теперь, когда вижу на часах одинаковое количество часов и минут, я загадываю не мир во всем мире, а чтобы не пачкалась голова, чтобы не толстеть от блинчиков и написать курсовую - означает ли это все некое обмельчание внутреннего мира, или я просто счастлива?

Пожалуй, предыдущая фраза написана слишком, да и в конце концов не все так радужно в моей жизни - зато все очень правильно в моей голове. Происходит всякое, но происходит, происходит! - мир больше не стоит на месте, и я кажется не перестану этому радоваться. Я так умело отвожу дурные мысли,  как не получалось еще никогда. Обстоятельства снова сузили круг общения и урезали свободное время, которое никогда и не было по-настоящему свободным.

Вчера послушала песни, которые не слушала с осени - думала, всколыхнут что-то дурное, что-то темное, из глубины, что давно не поднималось - но нет, ничего, и не то чтобы потому, что в глубине теперь пусто, вроде все осталось на месте, но этому всему уже совершенно без надобности подниматься наружу. И этому я... Хотела написать, что тоже очень рада, но нет, потому что мне как-то удивительно все равно.
Все здорово. Снег, солнце, 37,5℃, абсолютный завал, деньги, эскалаторы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий