воскресенье, 15 апреля 2012 г.

И откуда у меня раньше было столько времени на блог?
Постоянно торчу в интернете с телефона, а оттуда постить записи нельзя, поэтому тут скоро все паутиной покроется.
Я очень эпизодически ночую дома, в основном либо когда планирую учиться, (и тогда не сплю), либо когда веселье переходит все разумные пределы, и необходимо отоспаться, (тогда сплю).
Много времени провожу у Димы и между прочим отказываюсь от курева и между прочим уже почти ориентируюсь на Лесной.
Намедни заезжала  к Мане, опаляли куриные бедра зажигалкой, матерились, (громко), разрисовывали ей шкаф, не смогли допить по бутылке пива, и, обессиленые, уснули.
Оттуда почти сразу же поехала на День Рождения к Свете, у которой были все-все-все, а меня забрали еще до торта, - забрали, и повели переодеваться в ньюбэлэнсы, (мне подогнали ньюбэлэнс фром амэрика). А потом мы с смотрели "Треугольник", (кстати хороший фильм, советую), пили чай, ели хлеб и занимались всем тем, чем занимаются эти люди, которые так раздражают в общественном транспорте.
Я купила замок на велосипед, и теперь уже совсем настойчиво агитирую папу достать мне велик. Если когда-нибудь добью курсовую, поеду наконец кататься, (на чем угодно). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий