четверг, 19 апреля 2012 г.

Дима издеватель такой уехал!
Я между прочим тоже изо всех сил хочу в Петрозаводск, но к сожалению до мая это теперь нереально, (май правда через 11 дней, просто у меня плохое настроение, поэтому мне все кажется не так и не то).
Завтра приезжает Юля, у меня всего 2 пары и между делом так концерт Judas Priest, на который мы всей толпой идем.
Неделю подряд пытаемся созвониться с Яной, Свету после др еще не видела, (а ведь я так хочу порисовать пастелью, которую ей подарила!), а сегодня продинамила Сашу с Леной и этой загадочной девочкой с Парнаса, которую мне все никак не удается увидеть. Короче, все как обычно, но такая фишка, (да, я использую это слово),  - эти выходные у меня целиком и полностью для друзей, поэтому нужно как-то постараться всех вместить, (вкупе с курсовой, конечно). А то потом обратно приедет Дима, и я опять буду как полоумная твердить всем про учебу, которой не занимаюсь.
Зато я сегодня покаталась; ноги отвыкли и с трудом выдерживали нагуляный за последние недели 3 жирок, (явно пора доставать велосипед). Завтра заберу у Сани вот эти вот запчасти, которые не помню, как называются, и нужно будет найти человека, который пересоберет мне скейтборд.
Ехала сегодня и думала,  как будет здорово, когда наконец наступит лето, я смогу со всеми видеться  и буду меньше времени проводить дома, (можно даже совсем его тут не проводить, я сегодня 2 раза  поссорилась с матерью). Очень надоело заниматься делами, мерзнуть, болеть и выкраивать время, ходить на экзамены, засыпать в макдоналдсе, задыхаться от батарей и встречаться на 2 часа. Весна все-таки суровый период авитаминозов и долгов, а в свете грядущих решений, эти учебные долги будут накапливаться у меня еще не один год, (и не два и не три). Нужно быть хорошей девочкой, со всем справиться, купить обувь и увидеться со своими. Ну и кстати говоря начать наконец "готовить себя к лету", в конце концов вполне возможно, что мне придется раздеваться не только в темной комнате под одеялом без света, но и на пляже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий