пятница, 20 апреля 2012 г.

Вот так, бывает, найдешь в интернете какую-нибудь писаную красавицу, (ну то есть не просто худую, но действительно во всех отношениях прекрасную девушку), листаешь ее фотографии, думаешь, вот ничего себе, Бог наградил, завидуешь, конечно, (куда без этого). А потом натыкаешься на видео с ее участием, включаешь, чтобы еще больше очароваться в ее грации и все такое, а через 30 секунд вырубаешь в смятении, потому что уже никак не забыть этот бред. Не то чтобы я сейчас утверждала, что так получается всегда и с каждой красивой девушкой, но действительно часто стройные, загорелые, с миллионом фотографий барышни просто огорошивают своей тупостью. Честно говоря, они двух слов связать не могут. Не знаю, от чего это зависит - то ли действительно трудно находить время и для качалки, и для высш.учеб.заведения., то ли когда у тебя такая фигура - ты можешь себе позволить, (а человек частенько расслабляется именно до той крайности, которую может себе позволить, я сама такая же). То ли солярий пагубно влияет на мозг, (но мои-то не глупые).
Я конечно понимаю, что грамотную речь и хороший словарный запас не видно на фотографиях, на аккаунтах в интернете чем меньше написано - тем более интригующе, но нельзя же совсем все сводить к этому! Можно быть глупенькой, но нельзя быть тупицей.
Я тут не далее как пару месяцев назад рассуждала, что мозги - это по ходу вовсе не самое главное в современном мире. Возможно это так и есть. Но в моем мире, к сожалению, ум все еще катируется катируется катируется. Потому что человек - это все-таки не картинка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий