пятница, 25 мая 2012 г.

Пока не писала - успела сдать все зачеты, отпраздновать походом в кино 2 месяца с Димой, (мы сидели на разных рядах, это для соблюдения целомудренности), узнать, что еще одна знакомая уезжает в Америку на все лето и почти зафоткать майскую пленку.
У меня снова вполне ожидаемый сессионный недосып, первого числа мы сдаем английский и больше мое обязательное образование не будет иметь с этим языком ничего общего. Вообще отвратительно страшно заканчивать третий курс, (это я конечно утрирую, не отвратительно, а просто страшновато).
Я потихонечку обретаю гармонию и каждый день борюсь за свободу и личное пространство, на кое покушаются с той стороны, с какой уже давно не было покушений. 



 это моя зачетка и я реально не знаю, откуда в ней такое)

это на паре

 на крыше на моей по ходу кто-то бывает)




 ну и немного романтики напоследок так сказать, чтобы Дима поплакал

Комментариев нет:

Отправить комментарий