воскресенье, 20 мая 2012 г.

Последнее лето детства.

Я кажется вплотную подошла к осознанию гнетущей меня проблемы - я не хочу расставаться с детством.
У кого-то этот процесс происходит плавно и незаметно, кто-то до сорока остается инфантильным придурком, кто-то взрослеет и начинает вести воистину деловой образ жизни совсем рано. А я...
Я несколько раз поднимала этот вопрос и здесь, и в беседах с близкими людьми. Сейчас, когда большая часть моих знакомых уже вовсю занялась карьерой, а мама наконец хочет увидеть свою дочь взрослой и успешной, ситуация достигла апогея - чем больше на меня давят необходимость найти работу, навести порядок в жизни и стать ответственной, тем сильнее противодействие моего нутра - я хочу пить газировку и болтаться во дворе.
Удавалось ли кому-нибудь привести в равновесие свое внутреннее состояние и ожидания окружающих, никого не разочаровывать и не вставать на горло собственной песне? Возможно ли это вообще?
Я больше всего боюсь так и не успеть восполнить большущие пробелы своей жизни, хочу все попробовать и всему научиться, не терять ни секунды из оставшегося у меня времени.
Имею ли я право использовать это лето как шанс наверстать все упущенное, научиться, попробовать и по-настоящему отдохнуть? Хватит ли мне двух с половиной месяцев для того, чтобы как следует насладиться подростковостью и к сентябрю стать взрослой? Получится ли у меня как следует побеситься?
Прошлое лето было профукано крайне бездарно, с этим, я знаю, ничего такого точно не случится. Однако варианты развития летних событий возможны абсолютно разные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий