понедельник, 7 мая 2012 г.

С таким образом жизни жизнь сильно долго не продлится

По сути дальше можно даже не описывать - дикая содомия и чад кутежа - так плохо от алкоголя мне не было наверное никогда.
Началось все с того, что мы невинно слонялись по городу - делать было нечего, деньги кончились еще за день до этого и хватило только на солодку и терафлю - мне разговаривать-то было больно. И вроде воскресенье перед выходным, и вроде все в городе, но заняться предельно нечем. Сидели на поребриках, слушали битбокс, (охуенный битбокс около зиги), смотрели на велосипедистов, на футболистов, на людей с пивом и вообще на всех, у кого казалось бы были дела - день был ленивый до крайности. Возвращались домой - ложились спать, кушали, потом выходили снова, - расписание, как в детском саду.
Потом, когда другие планы рухнули, мы кое-как, растратив N-ное количество юлиных нервов, намутили некое сборище у Вовы, (который, конечно, едва ли успел отойти от предыдущего раза). В очередной раз ощутили все преимущества машины - Вова и нас забрал из города, и всю остальную компанию свез, и вообще короче говоря машина - это пиздато.
Вообще - себе-то мы взяли пиво, просто у Нэта была водка.
По сути дела, большая часть компании на этот напиток не претендовала - нас было девять человек, пара трепещущих дам или просто водку с пивом не мешающих-разумных, и я - на этот раз, (что в принципе на меня не особенно похоже), от водки тоже решила отказаться. НУ и отказалась, только на первые два тоста. Видимо доходя до некой стадии я просто не могу отказать людям, которые задушевно делятся со мной последним и уверяют - весело будет!
Так мы погнали дальше. Мне, как девушке ХА-ХА свободолюбивой, курить есессно никакой парень не запрещает и вообще никоим образом практически на мои увлечения не влияет, (только все утро со спидами доебывался). Посему, курить ходили часто и много, а этот крохотный момент, как всем выпивающим понятно, влияет на степень опьянения весьма и весьма - короче говоря, после второй, (и последней для меня), стопки водки я помню всего несколько эпизодов.
Во-первых, как мы блевали в туалете.
Вообще-то мой алкоголеустойчивый парень может выпить канистру чего угодно и не проронить ни капли обратно. Этот раз был исключением. Поплохело, естественно, первой мне, держал меня Дима, и никто особенно не удивился - я же всегда блюю, что там. Только вот нифига у меня не вышло, потому что тут поплохело самому Диме, и он дал мне такую фору, что охренеть можно. Тут уж, естественно, собралась поглазеть вся компания - когда еще такое увидишь. Вот она - минута славы - вспышки камер и овации - у каждого случается по-своему.
Потом помню пару фраз и действий лишний раз доказывающих, что видимо после блеваний или непосредственно перед, (кто ж упомнит),  выгляжу я безудержно сексуально.
А потом началась самая дрянь.
Так как извергнуть выпитое мне коварно помешали, состояние мое напоминало героиновый отходняк, (ладно, согласна, утрирую и не знаю, о чем говорю, но на мой взгляд, это самое неприятное, что может быть. Еще правда после внутривенного наркоза  хуево, но это знаете ни в какие сравнения). Короче говоря - мрак. Ситуация осложнялась тем, что на диване, в конечном итоге, (поперек, конечно), нас лежало пятеро. Пока было меньше - еще как-то. Но впятером спать вообще трудно. С одной стороны двухметровый Питон со всеми своими конечностями, с другой - еще трое - тоже не безногих. Юля с Вовой что-то активно мутят и громко врубают музыку. Я, помимо того, что процентов на 80 в тот момент состою из алкоголя, между делом болею и не дышу носом.
Часам к 10 утра мои мучения потихоньку прекращаются - я вырубаюсь, часам к 11 просыпаются все - врубают памп и начинают активно, безудержно плясать в духе бутиратных 90-х, (тут-то и начинаются всякие разговоры о спидах). Юля берет одеяло и накрывая им голову, ложиться на пол. Даша (не я есессно) в сердцах бросает -больше не буду пить! Наконец все линяют. Я от безысходности собираю по квартире мусор, потом вместо экстрасенсов смотрим инагурацию нашего с вами бессменного президента, (просто экстрасенсов не показывают), потом узнаю, что это не гангрена на моей руке, а просто Вова вчера прижег ее сигаретой, потом все засыпают, а я варю макароны и остаюсь со своей бессонницей здесь, пишу все это, (по многочисленным кстати просьбам)). Уснуть реально хочется, но теперь уже особенно и негде, (опять).
Позже будет очень много фото, (или не будет, если мы совсем на славу повеселились), и кстати, раз уж дочитали досюда, прошу прощения, что сегодня здесь все про блевотину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий