суббота, 12 мая 2012 г.

Больше всего мне нравится вести себя, как подросток. Шуметь в общественных местах, так чтобы делали замечания, беситься, игнорировать просьбы взрослых, много ходить, бесцельно сидеть в фастфудах, тратить свое время на ерунду, считать дружбу самым важным в жизни и до пены изо рта спорить с родителями по любому поводу. Я максималист, каким не была в шестнадцать - не признаю полумер и предпочитаю не делать ничего, раз уж не выходит все сразу, больше того, пытаюсь нырнуть поглубже, чтобы когда-нибудь с блеском подняться повыше, (когда - естественно непонятно). Хорошо бы со всем этим заканчивать, да ничего не выйдет - по моей теории, каждый должен так или иначе этот период пережить - не в 16 дак в 40. Вот сижу, переживаю. Конечно, неоспоримым плюсом является то, что в свои 20 я уже способна думать не только о прыщах, но это же является и  минусом - тонкие материи так-то до сих пор не поддаются. Короче чтобы все терзания прошли, мне нужны каникулы, тогда как-то побоку будет, как я себя веду, никакого самокопания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий