воскресенье, 22 июля 2012 г.

Пошли в Завод, но до вечеринки так и не дошли, (там Митю Фомина ставили, один хрен). Посидели у входа, ребята со всеми поздоровались, я скромно смотрела на все через стаканчик, (благо что содержимого стаканчика было 12 литров).У Завода тусовались такие ребята, от которых я обычно на другую сторону улицы перехожу - жутковатые и совсем разные, от скинов до рэперов, (черт подери). Потом пошли в лес, подальше от злого полицейского, в лесу что было - помню смутно, помню, что мерзла, что токарный паралич слушали как обычно, потом подошли Ксюша с Колей, а потом Бега с девушкой, (последнее вызвало у некоторых ажно припадки :). Колю клонило к земле, Ксюша его ловила, остальные весело так плясали, а мне было гомерически смешно, потому что лесной дестрой я застала первый раз в жизни.
Потом долго ловили машину до квартиры, потом мальчики пошли пешком и я переживала, а потом мне Дима случайно чуть нос не сломал, и я снова переживала и так-то не перестаю.
С Юлей видимся весьма эпизодически, благо что пару дней назад много гуляли и успели наговориться.
Я с полным правом могу занести целую кучу событий в список вещей, которые сделала впервые в жизни, - там реально много - в конце лета поведаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий