понедельник, 30 июля 2012 г.

Сомневаюсь, что кто-то все еще ждет от меня поста -  блог снова возвращается в формат дневника, записей, которые скорее попадутся на глаза совершенно незнакомым людям, нежели чем близким. Возможно, тем лучше, хотя я все еще помню те славные времена, когда у многих людей эта страница была в наиболее посещаемых :)
К сожалению пока не имею ну никакой возможности ни делать ни загружать снимки, (и это при наличии двух фотоаппаратов с собой и телефона с камерой), поэтому визуальную часть придется додумывать самим.
Предположите мой любимый Petroskoi с то пасмурной, то солнечной и теплой погодой, (иногда - с тропическими ливнями). Я переехала из центра на окраину города, теперь живу у дяди и в пяти минутах ходьбы от Диминого дома. Собственно переехала я вчера, но появилась только сегодня утром, (в полседьмого, дядя Леша пришел за пять минут до меня). Тут очень милые деревянные двухэтажные дома кругом, помню их из детвства и собственно немало ностальгирую. Впрочем, что мы, что Дима живем в домах вполне себе кирпичных, (хотя за его не ручаюсь - быть может это блоки необходимые подробности) и квартира у нас, прямо скажем, заебись. Я сегодня реально пужалась дойти до кухни из своей дальней комнаты - а такого со мной не происходило ажно лет с трех. Не знаю, как дядя Леша живет тут один, я бы устраивала  лютый кутеж (впрочем об этом прочтете выше) или ебнулась.
До такого многозначительного события как переезд случалась еще дача - 3 или 4 дня ловили рыбу (чуть ли не зубами), выпивали (впрочем это уже кажется не ко мне) и ругались с Димой из-за климакса, по ходу передающегося через держание рук то ко мне от него, то к нему от меня. Впрочем, там же нас застало событие под кодовым названием "4 месяца" и он впервые подарил мне цветы, (зато сам скакал по всему участку, собирал). Рыбы мне наловили целую тонну, (с рыбой была отдельная каста историй, которые я когда-нибудь возможно запишу и назову как-нибудь типа "Рыбаки через раз пиздят", но там будет почти все правда).
Еще снова ходили на завод, опять не стали проходить, но в этот раз я кстати очень бодро общалась с некоторыми ребятами, (в основном почему-то растаманами) и музыка, насколько было слышно, была повеселее. Обошлось, однако же без вписки, и мы с Димой пешком шли домой с отз (скажет ли это название кому-нибудь хоть что-нибудь?). Еще в эти дни свершилось: сама копала и насаживала червей, впервые за два года искупалась, несколько важных слов сказал Дима, (не считая того, что вчера заметил, что у меня ноги стали, как палки), отжала доску, прокатилась на велике, увела пиво у мурманчан, скорефанилась с дядей, (возможно), полюбила Достоевского, мы попали под зверский ливень и еще многое, многое другое.
Лето проходит охренительно, кое-что смогу рассказать только через неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий