пятница, 8 февраля 2013 г.

Мне в жизни очень повезло.
Во-первых, меня все любят. А те, кто не любят - почти все раньше любили, пока я их не обидела. 
Во-вторых, меня окружают замечательные люди - действительно окружают. А то, бывает, тебя любят, но ты одинокий, приходишь домой никому не нужный, несмотря на то, что вроде всеми любимый.
В моем же случае звонят и в другой город, и говорят "ты заебала не менять питерскую симку, я все деньги проговорил, пока будил тебя". Как дела спрашивают, чем занимаюсь, не скучно ли, а если скучно, то почему, и почему бы не заняться вот этим, а этим, а не голодная, не поругалась? - поругалась - не мирись, классно, хорошо написано, а она - дура, а ты - умная и далее и далее и далее. Как будто мне двенадцать.
Еще я не уродина и не тупица, что в сочетании встречается на вскидку не так уж и часто. 
У меня универ, друзья, планы, любимый человек (это такая формулировка из женского журнала), семья, ноги, руки, голова и все отлично.
НО
Всю свою сознательную жизнь я хотела стать идеальной. Ну, знаете, как показывают в кино - красивая молодая самостоятельная девушка с умопомрачительной фигурой и чудесным характером, с идеальными друзьями и совершенно без компелксов. Я искренне верила в возможность такой девицы и даже про некоторых своих знакомых придумывала, что они именно такие. Потом знакомые становились друзьями, я приглядывалась повнимательнее и понимала, что у каждого свои тараканы, и переживает даже тот, кому совершенно не из-за чего переживать. Как и я.
И тогда по прошествии многих лет я поняла - единственное, что стоит между мной (кем угодно) и идеальной мной (кем угодно) - это моя (его) голова. Но легче от этого не стало - боюсь, такое препятствие мне не преодолеть. И я буду говорить, что "все в порядке", даже когда все совершенно не в порядке и через год, и через пять и всегда, всегда. А потом буду плакать, и может быть это даже не плохо. Или плохо. Но нужно ли это менять?

Комментариев нет:

Отправить комментарий