понедельник, 4 марта 2013 г.

Ты-то, извините, кто, чтоб тыкать этим мне в лицо (но я в общем-то не против).

Все-таки я нашла людей, которые меня критикуют. На удивление, они оказались когда-то близкими мне, хорошими и теми, кто как будто неплохо меня знает.
Обвинения летят из их уст самые разные и в самые неподходящие моменты (хотя как уж тут подойти). В Основном все это - совершенно не правда, больше даже образ меня в интернетах.
Не то чтобы я хотела быть похожей на кого-то из них, критикующих, (очень даже наоборот), то есть не стоит бы мне к ним прислушиваться - мало ли, кто что. Но кое-какая соль в этом есть.
Я вот, например, знаю, что я хреновый друг. Не то что не звоню и не пишу, я еще и гашусь по полной, и хер меня выцепишь. Это, правда, вина не моя, а того что я уже месяца 2 не могу дойти до мозгоправа, и вообще сие преследует меня всю жизнь.
Еще я очень безответственная. Вот прямо ужасно. Это конечно тоже проблема не моя - скорее тех, кто на меня рассчитывает и еще больше - тех, кто берется делать за меня мои дела. Раз окажешь услугу - и уже как будто родился для того, чтобы мне помогать. А все из-за этой ужасной русской снисходительности. "Ну пускай она зайдет, хоть и опоздала на час", "Ну пуская она спишет, ну мало ли, сама ничего не делает". И еще конечно из-за моего чертовского обаяния, да-да, дело в нем. Мне сегодня бабушка бахилы в поликлинике дала, вот просто потому что я у нее спросила, нет ли у нее еще одних, вот я какая обаятельная.
Продолжать можно бесконечно, только вот зачем.
Я не видела ни одного полностью ОК-человека. Во всех что-нибудь не так - меня дак постоянно что-то бесит и никуда от этого не денешься. Может быть, я чуть более не-ОК чем остальные. А может быть и нет.
Странно, что я стала относиться к критике спокойнее, чем раньше - может быть, мне просто стало лень спорить, а может быть, и поумнела.
На одного друга меньше, на одну извилину больше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий