среда, 24 июля 2013 г.

-Твой блог - это единственное, 
что держит меня подальше от иглы! (с)


А посему практически в качестве гуманитарной помощи сообщаю:

Позавчера вернулись из во всех смыслах хмурого города на Неве в Петрозаводск, но сиднем тут не сидим, - перемещаемся во все стороны, уже успели уладить кое-какие дела (важные) и несколько раз выпить (что тоже, конечно, необходимо).
В Петербурге выдалась невероятно триповая неделя, так что в принципе всю поездку (за исключением опять-таки пары деловых встреч) можно назвать одним сплошным приходом. Я побывала в какой-то Идее Притона, в таком месте, которое каждый и представляет себе при слове притон - с настоящим рэпером, американским папашей, холодильником для всяких не совсем законных веществ и добрым десятком убитых чуваков, мы тусили и лазили в окна, затежили всю Петроградку, мокли под дождем, а еще на меня впервые в жизни наехала вахтерша из Диминой общаги (очень занимательно, но повторить я бы не хотела).
В Карелии, однако же, тоже не без стычек с теми людьми, которых еще недавно мы все называли взрослыми- не далее, как 3 часа назад Дима устроил столкновение с парой не в меру пьяных сорокалетних мужчин, выпивавших на детской площадке около моего дома (долгая история) - но вы только представьте - выхожу покурить перед сном, на встречу к своему молодому человеку, а там трехэтажный мат, топот ног, проклятья... (это я в художественной форме излагаю). Вобщем, очень интересные экземпляры, ходили по синусоиде.
А вообще мы вполне мирные - читаем Достоевского, катаемся на велосипедах, торчим в парке, посещаем разной степени развязности найтрайды, полем картошку, ловим рыбу (кстати очень прокачались с прошлого года), купаемся, бегаем по закрытой территории заброшенного завода ночью (но это отдельная история, та самая, что про развязные найтрайды), отвисаем на даче, гуляем, гуляем и вообще всегда, когда не спим, гуляем.
Я уже и думать забыла про то, что еще несколько недель назад работала и сдавала сессию, вообще  все дела (кроме Главных) вылетели из головы. Очень жду августа, (между прочим, для читателей этих записок он тоже обещает быть очень интересным). Лето в полном разгаре.

пс Ну и конечно не могу не прорекламировать - у меня появился инстаграм - вы знаете, что делать 

Комментариев нет:

Отправить комментарий