вторник, 9 июля 2013 г.

Концерт Die Antwoord 2.7.2013

2013 крайне плодовит на отличные концерты - я уже ездила за Земфирой, качала под Кровосток и вот наконец пришла очередь хедлайнеров моего сознания - в Петербург засобирались Die Antwoord. В конце 2012 они совершенно неожиданно посетили Россию - давали концерт на каком-то очень навороченном и модном событии в Мск, (с бакарди в качестве главного спонсора и кажись на Стрелке) на которое я не пошла т.к. уже давно не рисковая и не модная бикса. После своей поездки в декабре ребята заявили, что непременно вернуться в эту страну летом и через некоторое время появились сведенья о двух концертах - в СПб 2ого и в Мск 3его июля. Пришло время фанатам рвать на головах волосы и на тельцах футболки (ну я, по крайней мере, была очень взволнована).
То, как я добиралась до города (описанное выше) спокойствия как-то не прибавило - в общем к началу концерта я не находила себе места - и в прямом смысле кстати тоже - в просторный зал "Мир" клуба А2 людей набилось столько, сколько я не видела даже на Спортивной перед матчами Зенита. Все  такие цветные, с зелеными волосами, в рваной кислотной одежде - короче: очень красиво. Где-то без десяти 9 (начало было заявлено в 8) из колонок на полную мощность завыли красивые и пробирающие до мозга костей католические гимны - таким был разогрев. К концу христианской десятиминутки души наши натурально стали возвышенней и чище. На концерте все было прекрасно - я как будто побывала на рейве 90-х - это вам не какой-нибудь мош-общепит - миллион людей скачут в такт музыке, пота (своего, чужого) на телах больше, чем кожи, звук поставлен потрясающе, энергетика непередаваемая - ребята действительно молодцы, выкладываются на все сто, Yo-landi красавица, Ninja со сцены смотрится жутко высоким, хотя на самом деле, ниже Димы чуть ли не на 10 см. Публика орет и беснуется (особенно шкафообразный великовозрастный парень передо мной), мне переломали все ногти на ногах (я была в сандалях), короче, образцовый чад кутежа. Минус только один - мало. Выступление продолжалось всего час, что вполне объяснимо (сейчас все-таки не 90-е и объебосов, способных в подобном ритме плясать дольше уж куда меньше - повымерли). А ставить какие-то медленные песни (которых у антвурдов все равно нет) или делать антракт как-то уж совсем странно - вобщем выступление прошло на одном (сбившемся и глубоком) дыхании, впечатлений хуева гора, и вообще Анна Каст (которую знает Никита и которая у меня в школе работала) со своими маленькими друзьями после концерта облипили Ниндзю что конечно оскорбляет до глубины глубин :)

Сетлист:
(его потом нам скинул их чувак, который собирал аппаратуру)

Концерт:







Фото слишком красивые, поэтому не могу удержаться - кидаю в полном размере. Автор там в нижнем углу на каждой подписалась.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий