понедельник, 19 августа 2013 г.

Взросление.

Как никогда готова согласиться с пацанской истиной  про не меняй старых друзей на новых или что-то в этом роде...
Если честно, я не очень уверена, что такая цитата вообще существует, но если бы она была, я готова была бы записать ее в статус своей жизни или там куда-нибудь. Еще никогда (со времен 7 класса) я так сильно не нуждалась в старых друзьях (или просто в друзьях. Но лучше все-таки в тех, проверенных, потому что новые как-то мне совершенно не по духу, да и не друзья это вовсе, с ними даже не смешно).
Дело конечно не только в юморе, но когда в твоей жизни столько разного дерьма, что еще делать, как не смеяться. Ведь я даже поделиться всем этим не смогу.
Мне бы писать восторженные посты про то, как мы путешествовали по Испании, про то, как просыпались под звук прибоя и ночевали у незнакомых людей, но не выходит - дерьмо окружило меня, как только я ступила на землю родного отечества. На самом деле, оно конечно никуда не девалось ни пока мы были в Испании, ни во время наших финских тус - просто я почти полностью абстрагировалась от своей настоящей жизни - жизни, в которой я через год оканчиваю университет, жизни, в которой я не могу жить дома,  в которой количество сумасшедших, злых, завистливых, неуверенных в себе людей вокруг зашкаливает... Жизни, в которой очень много проблем и нет никакой справедливости. И ведь живешь и думаешь, пялясь в Семейные драмы или почитав Случайную вакансию Роулинг - надо же, как у людей бывает - как вообще можно довести отношения с окружающими до такой жести, а потом - глядь - а ведь ты уже примерно в такой же ситуации, и как выбраться из нее - не имеешь ни малейшего понятия. Вы мне нужны, люди, которые меня никогда не предавали.
Ясное дело, я сейчас занимаюсь пиздостраданиями, но что поделать - как-никак эта тема имела самую высокую популярность и читаемость из всего, что есть в этом блоге.\


Комментариев нет:

Отправить комментарий