вторник, 5 ноября 2013 г.

Ща будет секундочка философии


События последних пары дней (и ночей) очень многое кардинально изменили в моей жизни.
Если выводить основную мораль, выйдет что-то довольно высокопарное и банальное типа "никому нельзя доверять" и "люди делятся на два типа...".
На самом деле, такого удара от одного из самых близких мне людей я ожидать не могла (да и никто бы не мог на моем месте). Когда доверяешь человеку больше, чем себе, считаешь его лучшим другом, (и совершенно небезосновательно), уж никак не станешь думать, что он способен толкнуть тебя в грязь и оставить валяться без сознания ночью на улице. А он смог.
Поначалу от обиды не могла даже мысли сформулировать как следует, потом стала думать, что все люди - полные уроды и отморозки, разозлилась на целый свет. А потом... Странно, но когда жизнь забирает у тебя что-то, на освободившееся место приходит другое, и иногда даже раньше, чем ожидаешь.
Наверное, я - далеко не самый достойный человек и не пример для подражания. Но видимо, чего то стою, раз столько людей сразу, сходу, безо всяких вопросов стали мне помогать.
Вся эта ситуация с ночью, истерикой, сотрясением мозга, больницей, полицией что-то сильно поменяла во мне. Может быть, мои настоящие друзья рядом, но это вовсе не те люди, о которых я думаю? Пожалуй, стоит сменить приоритеты и, кажется, круг общения. Нужно учится различать людей и всегда держать под контролем - по возможности ситуацию, и непременно - себя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий