среда, 20 ноября 2013 г.

Если долго читать Ирвина Уэлша и слушать кровосток, можно случайно кого-нибудь убить

Хотя убийства - это сейчас совершенно не про меня - последние 2 недели я настолько активно занимаюсь общественной жизнью, волонтерством, участием в конференциях и прочей активностью, что несведущий человек может заподозрить, будто никакой другой жизни у меня нет. Но это не совсем так - дело в том, что после последних событий, которые здесь описывались, я решила несколько сменить специфику своего отдыха.
Последние выходные прошли у Димы в общаге с субботы на воскресенье, а в воскресенье вечером - в нашей общаге на праздновании между прочим дня рождения. Любой знающий меня человек может представить, как при таком раскладе могла бы я развернуться раньше. Но то раньше.
А теперь - во-первых, чтобы оставить на ночь, перед родителями меня отпрашивал Дима - отныне ночевать вне дома я могу только после отдельного разрешения. Я, конечно, могла бы сыграть в классического подростка (или несговорчивого взрослого) и например заявить, что мне уже столько-то лет, и какого бы черта. Однако, на данный момент мне куда выгоднее стать послушной - при некотором ненавязчивом контроле держать себя в руках куда проще, а это - именно то, что мне сейчас нужно. Во-вторых, я решила, что стоит стать тем человеком, которых в каждое мгновение своей жизни в состоянии контролировать и себя и ситуацию.
Вообще-то, это немного попахивает неумением расслабляться и излишним самоконтролем, но опять-таки - зная себя, не могу сказать, что в моем случае самоконтроль вообще может быть излишним. Хоть каким-нибудь бы обзавестись.
Разумеется (не могло быть по-другому!) какое-то время я рефлексировала на тему происходящих во мне изменений и пугалась, не становлюсь ли я старой занудой. Потом подумала - между полоумной малолеткой и старой занудой такая пропасть, что из пункта А в пункт Б так-то лихо и не перескочишь...  А то, что я периодически вела себя как несколько застарелая малолетка теперь становится для меня совершенно очевидным. Грустный факт.
А посему - как минимум теперь буду ждать неделю после приема одного вещества до приема другого, потому что они вообще-то антагонисты, и я, когда их мешаю, если ни с кем не дерусь, то думаю из окошка выпрыгнуть. Вот такая незамысловатая мораль.

Кстати, все-таки про Уэлша.
Когда начала читать, с трудом принуждала себя не захлопнуть книгу и не блевануть (а я, между прочим, вовсе не пуританка в плане чтения и кинематографа и короче искусства). А через 100 страниц втянулась так, что давно настолько так взахлеб не читала. Мерзкая книжка, не зря называется "Дерьмо". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий